Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Требования к качеству связи и навигации в высоких широтах сформулируют в Полярном кодексе

Как сообщает Мурманский Вестник, генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимицу заявил, что уже в 2015 году удастся принять Полярный кодекс, который может вступить в силу уже в 2017-м.

В интервью журналу Monocle он рассказал, что проект кодекса, прежде всего, нацелен на укрепление безопасности мореплавания по Северному морскому пути в Арктике. Однако он будет призван регулировать не только судоходство, но и деятельность нефтяной, а также горнодобывающей промышленности, которая спешит расширить свои операции в Арктике.

Генсек ИМО отметил резкое увеличение за последние четыре-пять лет заявок на проход по трассе Севморпути. По его мнению, в ближайшей перспективе ожидается еще более значительный приток торговых судов: прежде всего, маршрут вызывает интерес со стороны компаний, перевозящих нефть и газ из России и Норвегии в азиатские страны.
По мнению К. Секимицу, в такой ситуации необходимо принять международные правила мореплавания в Арктике, поэтому особое место в Полярном кодексе отведут требованиям к конструкции и оборудованию судов, используемых для плавания во льдах, качеству связи и навигации, а также экологическим нормам.

«Следует быть готовым к устранению последствий любого инцидента, который может нанести вред окружающей среде. Правительство России уже создало Морской спасательно-координационный центр в Диксоне и два спасательных подцентра (в Тикси и Певеке). Однако когда речь заходит об обеспечении поисково-спасательных операций и устранению последствий разливов нефти, то все это также надо регулировать международными правилами», - уточнил К. Секимицу.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Природопользование / Экология
Организации
Проекты
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201312237 10:54:54 23.12 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.010694026947021 sec, Question: 86