Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Генплан Москвы разработают с учетом данных о нарушениях ПДД

Новый генеральный план Москвы разработают с учетом данных о нарушениях ПДД. По столичным дорогам пустят автомобиль, оснащенный передвижной лабораторией, рассказал M24.ru замдиректора НИиПИ Генплана Александр Колонтай. Авто будет фиксировать интенсивность транспортных потоков, среднюю скорость машин, расстояние между ними, а также превышения скорости, парковку в запрещенных местах, выезды на встречную полосу. Данные о транспортных потоках позволят прогнозировать дорожную ситуацию на несколько лет вперед.

"Эти данные будут учитываться при разработке генерального плана. Чтобы построить транспортную модель города, надо проанализировать существующее положение, понять, как меняется транспортный поток в течение дня, недели. Затем с помощью компьютерной модели мы сможем сделать прогноз, какой будет ситуация на магистрали или развязке через 5-10 лет в зависимости от той градостроительной и транспортной политики, которую будет проводить город", - пояснил Колонтай.

Дорожную лабораторию могут выпустить на те дорожные участки, где планируется реконструкция. Например, МКАД, развязки, территория Новой Москвы. "Лаборатория может ездить не только по крупным магистралям, но и по любой районной улице, где есть какие-то проблемы", - отметил Колонтай.

В технической документации на новое оборудование НИиПИ Генплана говорится, что дорожная лаборатория будет установлена на автомобиле Volkswagen Multivan. Машина начнет курсировать по дорогам со скоростью не более 80 км в час и сможет одновременно контролировать более шести полос. Система будет определять:

— общее количество проехавших транспортных средств и их виды
— среднюю скорость движения как в целом, так и отдельно у легковушек и — грузовиков
— дистанцию между автомобилями
— занятость полосы
— превышение скорости
— выезд на встречку
— нарушение правил парковки
— пробки

Лаборатория также сможет фиксировать качество проезжей части, дефекты покрытия, ширину дороги и обочин, высоту дорожных знаков и ограждений.

Проектное предложение нового Генерального плана Москвы планируется представить во втором квартале 2015 года. Генплан будет рассчитан на 10 лет. При его разработке будут учитываться треки передвижения сотовых абонентов и данные ГЛОНАСС о транспортных потоках. Это позволит определить узкие места на дорогах, выявить новые "центры развития" города. Кроме того, НИиПИ Генплана планирует подсчитать все парковочные места в городе при помощи пеших инспекторов.

Руководитель "Моспроекта-5" Сергей Ткаченко полагает, что при анализе транспортной ситуации стоит также фиксировать ДТП. "Если в каких-то местах часто случаются аварии, то там может быть неправильная организация движения с градостроительной точки зрения. Эта информация может быть интересна при проведении планировочных или строительных работ", - пояснил Ткаченко.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НИиПИ Генплана Москвы
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.m24.ru/articles/64487?attempt=1
Цитирумость документа: 1
10:08:50 21.01 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021894931793213 sec, Question: 102