Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Спутники наблюдают за безопасностью мостов в реальном времени

Как сообщает scientificrussia.ru, Европейское космическое агентство совместно с университетом Ноттингема разрабатывают систему наблюдения за стабильностью больших наземных структур. Об этом говорится на сайте ESA.

Большие постройки, например, мосты, могут сильно страдать из-за плохих погодных условий и повышенного движения. Определение того, сдвинулся ли и насколько мост под воздействием внешних условий, может сыграть важнейшую роль для обеспечения безопасности самой постройки, и, следовательно, жизней множества людей. ЕКА использует систему спутниковой навигации GeoSHM в сочетании с информацией о поверхности земли, которую уже много лет поставляют спутники.

Таким образом ученые получили возможность изучить состояние одного из крупнейших британских мостов — Форт-Роуд-бридж в Шотландии. Этот подвесной мост через залив Ферт-оф-Форт соединяет столицу Шотландии Эдинбург с округом Файв. Длина моста 2512 метров, ширина — 33 метра, а наибольший пролет над водой имеет длину 1066 метров. Мост был открыт в 1964 году и заменил существовавшее много веков между Эдинбургом и Файфом паромное сообщение. Во время строительства моста предполагалось, что по нему будут проезжать около 30 тысяч машин в день, однако за прошедшие полвека ситуация изменилась. Теперь ежедневно по Форт-Роуд-бридж проезжают около 40 тысяч машин, а по выходным — более 60 тысяч. В результате в некоторых местах мост оказался деформирован. Кроме того, в Шотландии часто бывают сильные ветры, и в таких ситуациях мост закрывают или же разрешают движение только по одной полосе в одну сторону. Закрытие моста приводит к огромным экономическим потерям, которые иногда доходят до 650 тысяч фунтов в день.

Вопрос о безопасности моста, безусловно, крайне важен. После исследований, проведенных с помощью системы GeoSHM выяснился ряд существенных вещей. Во-первых, оказалось, что основные опоры моста за прошедшие десятилетия не сдвинулись, и почва вокруг них сохранила свое прежнее состояние — это говорит о том, что мост в целом безопасен. При этом система GeoSHM дает возможность получать сведения о раскачивании моста в реальном времени. А это значит, что службы поддержки моста в каждой конкретной ситуации будут знать, как сильно перемещаются подвесные части моста. По словам одного из сотрудников «для нас невероятно важна эта информация, она показывает движение моста в плохую погоду. Она поможет нам решить, когда следует закрывать мост».

При этом ЕКА отмечает, что далеко не все мосты так же прочны, как шотландский мост. Так, спутниковые наблюдения позволили выявить критические деформации, произошедшие с несколькими китайскими мостами. Надо надеяться, что китайское правительство сделает выводы из этой информации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ESA / ЕКА

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / ЕС
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-05-21 16:52:35 Ссылка
Научил бы кто-нибудь авторов заголовков, тому, что называется причинно-следственной связью. Мосты являются такой же заботой для спутников, как благо народа для чиновников. И если в случае с чиновниками ситуация безнадежная, то автору статьи еще можно было объяснить, что данные спутников ГНСС востребованы людьми, контролирующими устойчивость мостов, а не наоборот. Судя по тексту, способных это разъяснить не нашлось.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://scientificrussia.ru/articles/sputniki-pomogaiut-sleditj-za-sostoianiem-mostov 09:57:28 20.05 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.012938976287842 sec, Question: 86