Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

КРЭТ начал испытания навигационной системы для БЛА "Альтиус"

Как передаёт РИА Новости, концерн "Радиоэлектронные технологии» (входит в "Ростех") проводит испытания бесплатформенной навигационной системы (БИНС), которая должна войти в состав бортового оборудования перспективного российского беспилотного летательного аппарата (БЛА) длительной продолжительности полета "Альтиус", сообщила 10 декабря пресс-служба концерна.

На современных самолетах автономные инерциальные системы являются основным средством навигации и определения пространственного положения.

"КРЭТ поставил инерциальную навигационную систему для испытаний в составе бортового оборудования первого в России средневысотного беспилотного летательного аппарата (БЛА) длительной продолжительности полета "Альтиус", — говорится в сообщении.

Проект "Альтиус" предполагает создание средневысотного беспилотника, но характеристики БИНС, выпускаемых КРЭТ, позволяют осуществлять навигацию на всех высотах полета, предусмотренных для боевой и гражданской авиации. Они могут быть использованы в том числе на перспективных высотных беспилотниках. Потолок высоты БИНС-СП-2 составляет 25 тысяч метров.

"Сейчас проходит первый этап испытаний, для которого мы передали предприятию-разработчику БЛА прибор БИНС-СП-1. Это базовое устройство, на котором будут отрабатываться вопросы функционирования. Когда БЛА поступит в серийное производство, на нем будут устанавливать уже производящиеся модернизированные системы БИНС-СП-2. Они обеспечивают точность определения координат и скорости полета в два раза выше базовой модели", — цитируются в сообщении слова гендиректора разработавшего БИНС Московского института электромеханики и автоматики (входит в КРЭТ) Алексея Кузнецова.

Применение БИНС позволит существенно понизить заметность БЛА в радиодиапазоне и увеличить его помехоустойчивость. Это связано с принципом работы инерциальной навигации, которая полностью автономна и не требует передачи или получения внешних сигналов от спутников или наземных станций.

По словам Кузнецова, для БЛА такие традиционно важные авиационные критерии эффективности, как масса, габариты и энергопотребление, имеют особенное значение. В этой связи концерн рассматривает возможность адаптации для беспилотных аппаратов БИНС-2015, разрабатываемой для перспективного гражданского авиалайнера МС-21.

"По нашим расчетам, БИНС-2015 пройдет все стадии испытаний, сертификацию и будет освоен в серийном производстве к 2017 году. После этого он может быть достаточно быстро адаптирован для БЛА. В нем применен гироскоп меньшего периметра, что позволило существенно снизить массогабаритные характеристики. Кроме того, в данном приборе использована более интегрированная электроника и еще целый ряд технологических улучшений", – заявил Кузнецов.

По сравнению с БИНС-СП-1 БИНС-2015 будет весить в 2,5 раза меньше, а также значительно меньше потреблять электроэнергии, что положительно отразится на экономии топлива. Этот параметр критически важен для БЛА длительной продолжительности полета, ключевой функцией которых является разведка местности на протяжении очень длительного времени.

В рамках работ по проектам "Альтиус", "Иноходец", "Охотник" используется БРЭО разработки КРЭТ. Комплекс бортового оборудования беспилотника состоит из: информационно-управляющей системы в составе бортового вычислителя, системы автоматического управления, аппаратуры сопряжения с общеобъектовым оборудованием, системы контроля и диагностики бортового оборудования. Кроме того, в состав такого комплекса входят инерциально-спутниковая навигационная система и система воздушных сигналов, а также бортовая радиолокационная система.


См. также:
   - 07.12.2015  Инерциальную навигационную систему от КРЭТ адаптируют под перспективные беспилотники

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ria.ru/defense_safety/20151210/1339483325.html
Цитирумость документа: 1
00:13:03 10.12 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02074408531189 sec, Question: 80