Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Над Россией к 2035 году будут курсировать 100 тысяч беспилотников - АСИ

Как сообщает РИА Новости, в небе над Россией к 2035 году будут постоянно курсировать не менее 100 тысяч беспилотников для поисково-спасательных, сельскохозяйственных работ, перевозки грузов, а также для дистанционного зондирования земли, считают эксперты Агентства стратегических инициатив (АСИ).

АСИ опубликовало "дорожную карту" по развитию глобального сетевого рынка информационных, логистических и иных услуг, предоставляемых флотом беспилотных аппаратов, получившего в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) название "АэроНэт". По прогнозам экспертов агентства, применение беспилотных аппаратов в ближайшие 10-20 лет существенно расширится.

"Над территорией РФ к 2035 году постоянно (в режиме "24/7/365") могут находиться в воздухе не менее 100 тысяч беспилотных воздушных судов, объединенных в единую систему предоставления работ и услуг для удовлетворения различных, постоянно возрастающих потребностей экономики", — говорится в документе АСИ.

Объем мирового рынка беспилотников, комплексных решений и услуг в этой сфере, по оценкам экспертов, к 2035 году составит более 200 миллиардов долларов, а доля России на нем может превысить 35–40 миллиардов долларов.

"Возникнут крупные отечественные компании, которые зададут отраслевые стандарты в своих сегментах", — уверены в АСИ.

Однако для этого необходима государственная поддержка во всех сферах. Так, требуется произвести "дополнения и изменения в действующей нормативной базе, полностью легализующие отрасль, открывающие возможности появления большого количества предприятий и снимающие ограничения на продажи продукции и услуг отрасли".

Эксперты видят четыре основные сферы применения беспилотных устройств в России: дистанционное зондирование земли и мониторинг, сельское хозяйство, перевозки, поиск и спасание.

Дистанционное зондирование будет включать картографирование и обследование объектов наземной инфраструктуры. Эксперты АСИ уверены, что использование беспилотников для этих целей, учитывая размеры территории страны и высокую доставку обычных летательных аппаратов, гораздо более эффективно и экономически выгодно.

"Можно ожидать, что доля России в мировом рынке дистанционного зондирования с беспилотниками будет больше среднеотраслевой и составит порядка 10%", — полагают в АСИ.

В сельском хозяйстве эксперты предполагают использование беспилотников с сфере картирования почв, создания 3D-моделей полей для оптимального построения систем ирригации и мелиорации, обустройства лесополос, а также определения индекса вегетативности для эффективного внесения удобрений и борьбы с вредителями и болезнями.

При таком развитии событий эксперты полагают, что Россия к 2035 году может занять от 15–20% до 20–25% мирового рынка в сегменте "Сельское хозяйство". В денежном выражении объем рынка, занимаемый в этом сегменте компаниями РФ, может достичь к 2035 году 240 миллиардов рублей, а продажа беспилотных воздушных судов составит дополнительные 27 миллиардов рублей, считают в АСИ.

Сегмент перевозок позволяет реализовать ключевое технологическое преимущество беспилотников – возможность быстрой адресной индивидуальной доставки товаров и грузов непосредственно потребителю без использования традиционной транспортной инфраструктуры. А время доставки с их помощью меняется с "в течение дня" до "в течение минут". Прежде всего это актуально для доставки медикаментов и биоматериалов, говорится в документе. Уже есть и подтвержденный интерес компании Invitro к использованию беспилотников в этих целях.

Помогут такие летательные аппараты и в перевозке грузов там, где дорожная сеть развита слабо. При этом технологически Россия уже готова к подобному нововведению, заявляют эксперты, и прогнозируют, что страна к 2035 году может занять от 6–8% до 8–10% мирового рынка в сегменте беспилотных перевозок, отмечая, что пока данный сегмент на рынке отсутствует.

Актуально применение беспилотников и в области поиска и спасания. Общий объем этого сегмента оценивается в 170–200 беспилотников морского базирования и 300 — наземного базирования с последующей компенсацией потерь в 50–100 аппаратов ежегодно. Пока на рынке данный сегмент отсутствует, однако к 2035 году Россия может достичь уже до 15–20% мирового рынка в области поиска и спасания.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2016-06-24 10:14:51 Ссылка
Прогнозировать объем национального рынка беспилотников для ДЗЗ без публикации сведений об ожидаемой себестоимости их информации и ее тематическом составе по меньшей мере безграмотно.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ria.ru/defense_safety/20160622/1449705188.html 10:25:59 24.06 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021935939788818 sec, Question: 86