Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Специалисты ЦНИИмаш исследовали потребительские характеристики ГЛОНАСС и GPS

Как сообщает РИАМО (КОРОЛЕВ), cпециалисты ЦНИИмаш в Королеве исследовали потребительские характеристики спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, собранные данные передаются в Роскосмос и производителям навигационной аппаратуры для совершенствования применяемых технологий, информирует пресс-служба предприятия.

«В конце августа 2016 года специалисты ФГУП ЦНИИмаш по заданию Госкорпорации «Роскосмос» провели оценку навигационного поля вдоль части транспортного коридора «север – юг» по маршруту Москва – Архангельск. С использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ) были исследованы потребительские характеристики спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, условия приема навигационных сигналов, помеховая обстановка», – говорится в сообщении.

В материале добавляется, что с помощью МИДЛ также оценили работоспособность систем функциональных дополнений, передающих потребителям навигационных сигналов ГЛОНАСС дополнительную корректирующую информацию, которая повышает точность и надежность навигационных определений.

По данным пресс-службы, за последние два года также были проведены испытания по оценке доступности и точности навигации в транспортных коридорах «север – юг» (участки Москва – Мурманск и Москва – Сочи) и «восток – запад» (участки Москва – Смоленск и Москва – Уфа). В 2016 году испытания проводились вдоль транспортного коридора «север – юг» по маршруту Москва – Тамбов – Волгоград – Астрахань, а также вдоль северо-западного транспортного коридора по маршруту Москва – Псков – российско-эстонская граница и в приграничной зоне акватории Чудского-Псковского озерного комплекса.

«Собранные в процессе эксперимента данные передаются в Роскосмос и производителям навигационной аппаратуры, предоставившим образцы своей продукции на испытания, для совершенствования применяемых технологий спутниковой навигации и технологий передачи корректирующей информации российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга», – заключается в сообщении.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Роскосмос (ранее Росавиакосмос)
   - ЦНИИ машиностроения (ЦНИИмаш)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (3) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2016-09-06 00:08:18 Ссылка
Вообще-то хотелось напомнить творцам и создателям ГЛОНАСС, что дана им такая возможность реализации своих талантов и ума за те средства, что сэкономлены от выплат учителям, врачам, пенсионерам, а также кадастровым инженерам, геодезистам и топографам. Почему бы не сделать публичным полный отчет по проделанной миссии, где кроме пафосных слов были бы приведены и измеряемые показатели столь "масштабных" исследований. Мне, например, любопытно понять чем, и что мерилось во время этих туров по стране. И чем измерения на автомоблильной лаборатории отличаются от десятков тысяч подобных измерений регулярных пользователей широчайшего спектра приемной аппаратуры. Наивный, вопрос, конечно, а получить сведения о качестве сигнала методом Crowdsource сегодня ЦНИИМАШ не под силу? Или ГЛОНАСС еще пока живет сам по себе а потребители сами по себе, и их интересы на государственном уровне озабоченности никак не пересекаются?
Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2016-09-07 17:25:58 Ссылка
По моим сведениям, в нарушение требований ФЗ «Об обеспечении единства средств измерения», в РФ нет космических комплексов сертифицированных в качестве типа средства измерения тематических характеристик природных объектов, включая их координаты.. Так , что же проверяли сотрудники ЦНИИМАШ?
Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2016-09-07 17:26:27 Ссылка
Добрый пласт неведомого вы вскрыли, Анатолий Дмитриевич. Получается, что все бюджеты истраченные государством на всевозможные госзакупки данных ДЗЗ, не являются обеспечением мерной основы отношений? А затраты бюджета на наземную инфраструктуру точного позиционирования по ГЛОНАСС тоже фикция в дополнение к несертифицированному средству измерения? Интересно, а в государстве нашем это вызывает удивление только у нас с Вами, или есть еще кому такой "расклад" видится шулерским?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://korolevriamo.ru/article/13432/spetsialisty-tsniimash-issledovali-potrebitelskie-harakteristiki-glonass-i-gps.xl
Цитирумость документа: 2
09:02:33 31.08 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.0207679271698 sec, Question: 92