Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Эстония первой в мире связала звонки экстренной помощи с геолокацией

Единый центр тревоги в Эстонии (телефонный номер 112) объединяет контактные службы скорой помощи, спасателей (пожарных) и полиции и принимает в день до 3000 вызовов и более 450 тысяч вызовов в год. Об этом ИА REGNUM 9 марта сообщили в канцелярии правительства Эстонии со ссылкой на итоги визита главы Кабинета министров, председателя левой Центристской партии Юри Ратаса в Пыхъяский центр (северная Эстония), где располагается учреждение. Новый генеральный директор центра Кятлин Альвела представила ему обзор деятельности и планируемых нововведений.

По словам Ратаса, Единый центр тревоги играет важную роль в деле защиты жизней и имущества жителей Эстонии: это соединяющее звено между теми, кому требуется помощь, и теми, кто ее оказывает. «Служба экстренной помощи быстро доступна по всей Эстонии, качественна, и ее можно ставить в пример остальному миру», — сказал Ратас.

Сообщается, что Единый центр тревоги — единственное госучреждение страны, которому доверяет более 90% жителей страны. В среднем в сутки на звонки на номер 112 отвечают и реагируют 29 служащих Центра тревоги. Эстония стала первой в мире страной, которая полностью ввела в эксплуатацию услугу позиционирования звонящего и геоинформационной системы GIS-112, к которой в 2017 году планируется подключить и полицейские оперативные службы.

Эстония перешла на единый номер вызова экстренной помощи 112 в 2015 году.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / ЕС / Эстония
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://regnum.ru/news/economy/2246957.html 10:31:13 10.03 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.040569067001343 sec, Question: 117