Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Спутниковая навигация позволит снизить цены на перевозку по Севморпути - эксперт

Спутниковые навигационные системы, а также современные беспилотные технологии позволят удешевить перевозку грузов по Северному морскому пути, в том числе отказаться от ледокольного сопровождения судов в летний период. Такое мнение высказал ТАСС бизнесмен, владелец компании "Транзас", а также руководитель рабочей группы "Маринет" Научно-технологической инициативы (НТИ) Сергей Генералов.

"Кардинально удешевить перевозки по Северному морскому пути могут только технологии. Когда заранее знаешь и планируешь маршруты, адаптивно меняешь маршрут в зависимости от ледовой обстановки, без использования ледокола", - сказал он, отметив, что в настоящее время даже летом по Севморпути ледокол ведет караван, скорее, "на всякий случай", но этого можно избежать, если знать точную ледовую обстановку.

"Если ты знаешь заранее всю ледовую обстановку и заранее просчитываешь маршрут - без ледокола - это сильно снижает стоимость перевозки", - сказал он.

Такие технологии требуют использования соответствующего оборудования, способного давать актуальные сведения. Такими технологиями обладают беспилотники, сказал Генералов. "Сейчас основное препятствие - это слабое спутниковое интернет-покрытие. С этим тоже надо что-то делать. Можно, конечно, дождаться, пока "западники" запустят свои проекты, но, возможно, и нашему государству надо что-то с этим сделать", - сказал он. Устойчивое интернет-покрытие позволит в режиме реального времени обновлять ледовые карты и карты погоды, отсутствие этих данных формирует риски и вынуждает использовать ледоколы. Так, тарифы на перевозку грузов дорожают до уровня запретительных.

"Сейчас мы находимся в процессе постановки задач. Работаем с основными игроками, которые ходят по северному морскому пути. (Обсуждаем - прим. ред.) Какое нужно и "железо" и софт, чтобы технологически это обеспечить", - отметил Генералов.

Он добавил, что принципиальной является работа с разработками в рамках национальной технологической инициативы и соответствующих рабочих групп - Маринет и Аэронет. После этого уже потребуется работа с органами власти, добавил он.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/ekonomika/4135548 17:28:32 30.03 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0090069770812988 sec, Question: 68