Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться








width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодняшний рынок геодезических приборов фактически превратился в сплошную"территорию скидок" , и уже никого не удивляет, что увеличение объемов продаж происходит именно благодаря акциям продавцов

На российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. происходит какое-то поступательное движение, однако у многих компаний все еще сохраняются "завышенные" ожидания ускоренного выхода из кризиса.

Спад продаж продолжается, а надежды продавцов на спрос продолжают сильно превышать его реальные показатели т.е. сама скорость выхода из кризиса пока незначительна.

При этом, маркетологи условно делятся на два лагеря:

одни считают, что ожидается достаточно быстрое улучшение в экономике, но таких пока немного, другие высказывают опасения.

что ситуация в экономике может даже ухудшиться, так как общее восстановление спроса пока слабое и ,как говорят маркетологи,"на стадии выживания".

А общая статистика продаж на российском рынке пока не очень "качественная", хотя апрель уже на стадии завершения. В тоже время, начало года с его традиционно слабой статистикой продаж уже ушло, а апрель с учетом сезонности продаж геодезических приборов пока не подтверждает роста объемов продаж.

Поскольку, в целом, снижение объемов продаж накладывается на замедление активности потребителей.

Также, по-прежнему играет роль фактор отложенного спроса т.е. потребители устали ждать "ценового дна" даже с учетом ценовых акций и вообще перестали откладывать приобретение нового геодезического оборудования.

В качестве примера, можно назвать, фактически, цикличное сокращение строительных компаний, которые становятся банкротами из-за сложностей с продажей готовых объектов.

Общий итог: количество потребителей постоянно уменьшается, доходы продавцов геодезических приборов не растут, общая покупательская способность падает.

Так как, одно из главных условий ведения бизнеса - благоприятная ситуация в экономике, не выполняется, и как следствие, у потребителей по-прежнему нет денег на новые приборы.

Если принять во внимание, что в 2016 г. сработала стратегия отложенного спроса и спрос был удовлетворен, то сейчас накапливается новый спрос.

Даже у тех продавцов, где "большие" продажи планируются только в перспективе, есть определенные причины для оптимизма.

Например, некоторые продавцы заявляют. что их продажи существенно "просели" в начале года, однако в апреле им все же удалось "привлечь" внимание потребителей и сейчас они фактически завершили переговоры и находятся на стадии заключения контрактов на поставку геодезических приборов.

Т.е. имеется положительная динамика с планируемыми продажами оборудования.

С другой стороны, некоторые продавцы жалуются, что общее количество звонков в апреле, по сравнению с мартом уменьшилось почти на 15-20%, а, например, количество показов сложного оборудования (электронных тахеометров, GNSS приемников), наоборот, увеличилось на 10-15%, что в итоге положительно отразилось на объемах заключенных договоров на поставку, рост составил почти 4-6%.

Т.е. есть определенная, положительная динамика продаж на российском рынке.

Также, следует признать, что один из трендов, который стал зарождаться уже в новом году, еще в конце февраля и продолжается и в марте и в апреле - это увеличение интереса потребителей к тахеометрам-роботам Leica Viva TS16 I и Leica Nova MS60, например, строительных и дорожных компаний.

В тоже время, для строительного сегмента рынка - это все-таки нетипичная ситуация, поскольку, на протяжении прошлого года, например, сотрудники Геосервисприбора наблюдали, как раз обратную тенденцию к традиционной высококачественной классике, примерно, среднего бюджета стоимости.

В тоже время, определенная стабилизация курса рубля и уверенность целевой аудитории рынка (нефтегазовой отрасли) в своей финансовой состоятельности, сыграли свою положительную роль, т.е. потребители опять интересуются тахеометрами-роботами Leica Viva TS16 I и Leica Nova MS60, при этом, средний бюджет закупки проектируется порядка 3 млн.руб.

И хотя, в целом, весь сегодняшний рынок геодезических приборов фактически превратился в сплошную"территорию скидок" , уже никого не удивляет, что увеличение объемов продаж происходит именно благодаря акциям продавцов, например, увеличились продажи тахеометров Leica:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

Вместе с тем, в сложившейся, достаточно, непростой ситуации роста проса на геодезические приборы, у продавцов можно выторговать различные, дополнительные привилегии по комплектации и обслуживанию приобретаемого оборудования.

В тоже время, высокий уровень конкуренции часто ставит в тупик маркетологов т.е. возникают вопросы, типа: по какой цене продавать геодезические приборы в условиях кризиса и рентабильно ли это для конкретного бренда в условиях такой жесткой конкуренции.

Поскольку, продавцы и так постоянно проводят сезоннные акции на свое оборудование, например, акционные цены Leica на GNSS оборудование:

комплект приемников Leica GS14 - от 1 033 899 руб

Комплект приемника Leica GS08plus (ровер) - от 481 862 руб

Т.е. в итоге, не совсем понятно, с чего начинать продажи, если у вас абсолютно новый приборостроительный бренд или новая модель например, тахеометра.

Как подчеркивают маркетологи, в условиях кризиса, реклама, баннеры с акциями не всегда эффективны, а без них потребители неактивно реагируют на новые модели и особенно на новые бренды.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


14:51:16 21.04 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.034771919250488 sec, Question: 108