Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Ростелеком" хочет создать платформу для объединения всех видов транспорта в "одном окне"

Как сообщает ТАСС, госоператор "Ростелеком" хочет создать платформу Mobility as a Service (MaaS) для всех видов транспорта, заявил глава "Ростелекома" Михаил Осеевский на сессии "Автомобилестроение - новые возможности в борьбе за лидерство на мировом рынке" в рамках ПМЭФ-2017.

Сервис MaaS подразумевает уход от модели, когда у каждого человека есть свой собственный автомобиль. Предполагается, что эта платформа объединит общественный и частный транспорт и даст возможность пользователю совершать путешествие с использованием различных видов транспорта, оплачивая всю поездку через один аккаунт.

"Количество автомобилей в городах достигло критических показателей. В среднем в мире на 200 метров приходится один автомобиль, а в Москве на 30 метров приходится один автомобиль. Они занимают огромную часть территорий мегаполисов и скорость передвижения становится очень низкой", - рассказал Осеевский.

Также низким является и коэффициент полезного использования автомобилей, поскольку 90% времени они просто стоят, уточнил он. Первыми, кто почувствовал необходимость перехода к совместному использованию, были онлайн-агрегаторы услуг такси - Gett и Uber. "Они сделали колоссальный шаг к созданию нового сервиса - Mobility as a Service, когда мы не хотим владеть автомобилем, а хотим, чтобы нас перевезли из точки А в точку Б за минимальные деньги и минимальное время", - пояснил глава "Ростелекома".

Эта система существует только для такси, но очевидно, что она будет разворачиваться, и в нее будут включены другие типы транспорта (в том числе беспилотный транспорт, такси, каршеринг, общественный транспорт, включая пригородные электрички), отметил Осеевский. "В целом эта экосреда, естественно, потребует достаточно серьезной координации. "Ростелеком" планирует создать цифровую платформу для этого вида сервисов", - сказал глава госоператора.

Он пояснил, что эта платформа потребует интеграции очень разных ИКТ-технологий - сетей пятого поколения, центров обработки данных, систем высокоточного позиционирования, геоинформационных систем и инструментов взаимодействия наземной инфраструктуры с автомобилем и автомобиля с автомобилем. В связи с этим для создания системы необходима координация большого числа компаний.

"Ростелеком" видит себя оператором платформы MaaS и транспортных сервисов на ее основе, однако не планирует создавать все виды этих приложений сам, он будет действовать вместе с партнерами, уточнил Осеевский. По словам главы "Ростелекома", в 2025 году пользоваться сервисами MaaS будут 50 млн человек, а объем этого рынка составит млрд.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Ростелеком

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2017-06-06 14:57:52 Ссылка
"в 2025 году пользоваться сервисами MaaS будут 50 млн человек, а объем этого рынка составит млрд." Делим 1ярд на 50 млн. Не думаю, что такой рынок со средним ценником 20 руб с человека будет привлекателен, хоть какому-то инвестору. Сегодня цена проездного на одну поездку в метро выше. Или у автора идеи, что-то с цифрами не в ладу, или пропущенная цифра ярдов доходности, не случайно засекертила реальный размер запроса на распил бюджета в эту мульку, которая работать не должна, даже судя по стилистике изложения и глупости самой идеи очередной коммунизации разныъ форм собственности на средства передвижения в одном флаконе.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/pmef-2017/articles/4310531 11:27:15 05.06 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.030569791793823 sec, Question: 90