Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Реальные офисы продаж геодезических приборов с учетом специфики этого оборудования привлекают больше внимания потребителей, нежели только продажи в режиме онлайн

Российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. переживает не лучшие времена.

Маркетологи говорят, что в глобальном смысле сегодняшняя рыночная ситуация мало отличается от российской действительности, так как потребители во всем мире всегда фокусируются на общей ценности геодезического оборудования, т.е. не только на бренде или на цене, но и их соответствии качеству.

Например, если раньше в России сам бренд мог оказывать влияние на выбор потребителя, то сегодня потребители воспринимают конкретное геодезическое оборудование для достижения своих технических целей т.е. делают акценты на надежной эксплуатации в разных климатических зонах России.

Вместе с тем, пока общая экономическая ситуация не способствует увеличению объемов продаж, так как все компании-продавцы, включая Геосервисприбор, работают, в основном, в высоких ценовых сегментах, где происходит основное "сжатие" спроса, в том числе, из-за изменения курсов валют и соответственно повышения цен и все это оказывает негативное влияние на продажи.

Впрочем, практически, все продавцы исходят из того, что это временная ситуация, и у маркетологов есть абсолютные убеждения в сильном потенциале бизнеса в России, поскольку с укреплением рубля будут возможны небольшие снижения стоимости геодезических приборов.

Если связывать заказ геодезического оборудования с интернет-магазином, то, по рекомендациям маркетологов, предпочтительнее, когда у компании есть торговый офис, т.е. чтобы реально было место для ознакомления, например, с электронным тахеометром - сложным дорогостоящим прибором, с потребителями, организации и проведения различных тренингов, семинаров и др.

Все это помогает потенциальным заказчикам получить полное представление об интересующем оборудовании, о самом бренде, узнать о комплектации, особенностях эксплуатации, обучении и др.

Т.е. офис компании - это реальное присутствие на рынке, а не только в режиме онлайн.

В принципе, сложно оценить влияние конкретного офиса на уровень продаж, но то, что при наличии реального офиса увеличивается эффективность продаж, это неоспоримый факт, поскольку реальные офисы привлекают больше потребителей и улучшают коммуникации с ними + это реально повышает репутацию и доверие к конкретному приборостроительному бренду.

Поэтому, вся многоплановая работа в интернете д.б. увязана со стратегией реального присутствия компании на рынке.

Например, часто, в интернете совершают покупки незарегистрированные заказчики, и это помогает поддерживать связь между офисом и потребителями.

Сегодня, все мы считаем интернет основным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно устанавливать связи и личные взаимоотношения между потребителями и продавцами геодезических приборов.

Т.е. интернет помогает продавцам поддерживать связи, практически, со всеми своими потребителями, а также помогает новым заказчикам, которые могут быть заинтересованы, например, в приобретении моделей электронных тахеометров мирового приборостроительного бренда Leica.

Также, интернет часто используют для консультаций, обучения, дополнительной информации потребителей и др. Вместе с тем, некорректное использование интернета может навредить репутации компании.

Имеются ввиду случаи, когда распространяется информация не соответствующая реальной действительности, например, по адаптации оборудования для работы в сложных условиях России, по техническим характеристикам, гарантии и др. или даются какие-то обещания и не выполняются.

Т.е. в практике интернета уже есть наработанные нормы и правила, которые следует выполнять при работах в режиме онлайн и поэтому следование этим правилам чрезвычайно важны для поддержания честной и справедливой среды на российском рынке геодезического приборостроения.........

Вся поставляемая на российский рынок продукция должна быть адаптирована к этому рынку, а все руководства должны быть переведены на русский язык.

Очевидно, сегменты электронных тахеометров и оптических нивелиров сегодня самые успешные на российском рынке, поскольку, именно с этих сегментов российские потребители начинают знакомство с мировыми брендами: Leica, Sokkia и др.

С другой стороны, все эти вопросы не решаются мгновенно, так как потребитель должен убедиться, что именно этот тахеометр подходит ему по качеству и цене.

При этом, у каждого сегмента есть своя специфика, как и у российского рынка в целом.

В итоге, в среднесрочной перспективе, бизнес геодезического приборостроения будет становиться более выгодным и, соответственно, более притягательным.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/novosti/item/100817 12:44:53 11.08 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.030966997146606 sec, Question: 104