Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. О масштабном притоке новых потребителей на российский рынок геодезического приборостроения говорить пока рано


Российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др., уже поделен и фактически полностью освоен.

В тоже время, постоянные акции продавцов, направленные на привлечение потребителей пока не дают ощутимых результатов.

Ожидаемого оживления потребителей не происходит т.е. потребители продолжают демонстрировать "экономную" модель поведения и предполагаемого роста продаж практически нет, несмотря на агрессивные, маркетинговые акции мировых приборостроительных брендов.

Например, мировой приборостроительный бренд Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

В тоже время, маркетологи не видят предпосылок для дальнейшего сокращения рынка.

Было некоторое падение продаж геодезических приборов на фоне общего кризиса в 2014-2016 г.г., но сейчас подобные тенденции не так заметны, хотя какая-то негативная динамика продаж продолжается с начала кризиса 2014 г.

Все же, следует признать, что в 2016 г. тренд ненадолго "переломился" , так как потребители стали чаще приобретать геодезические приборы, но, как указывали маркетологи, делали это скорее из-за выбытия старого оборудования, нежели из-за открытия новых объектов.

В текущем году есть небольшой рост продаж , но он рекордно низкий, поскольку потребители стараются "сильно" экономить на фоне общих экономических проблем.

И как-то переломить динамику спроса пока не получается т.е. о масштабном притоке новых потребителей на российский рынок геодезического приборостроения говорить пока рано.

Впрочем, и сами потребители могли как-бы "перераспределиться" в приобретении необходимого оборудования или приобрести его раньше.

Т.е. поведение потребителей заметно меняется, они стали гораздо больше экономить и покупают геодезическое оборудование в гораздо меньших объемах.

Поэтому, в целом, доходы продавцов продолжают снижаться из-за падения доходов потребителей и, именно, поэтому часть заказчиков стала на путь сберегательной модели потребления.

В принципе, ключевые приборостроительные бренды: Leica, Sokkia и др. уже обеспечили первичное насыщение российского рынка и поэтому, на наш взгляд, снизили темпы развития и продвижения, так как не наблюдается существенного прироста объемов продаж.

Вместе с тем, мировые бренды по-прежнему удерживают устойчивое лидерство среди других брендов.

Пока, рубль является устойчивой валютой из-за некоторой переоценки рисков и определенного смещения равновесных уровней мировых валют.

В тоже время выйти на этот рынок, практически с "нуля", очевидно, не получится, так как рынок уже поделен между ключевыми брендами, а между самими брендами, господствующими на этом рынке, уже сложились "устойчивые" взаимоотношения.

К тому же, спрос со стороны потенциальных потребителей пока не оживляется, что является, достаточно, ощутимой проблемой даже для компаний, много лет работающих на этом рынке.

Какой-то рост сегментов, маркетологи увязывают с тем, что в кризис, например, сегменты электронных тахеометров и оптических нивелиров сохраняют наиболее устойчивый и стабильный спрос.

Также, в период кризиса растет роль масс-маркета в структурах продаж и поэтому некоторые сегменты растут только за счет относительно низких цен входа.

В тоже время, достигнуть каких-то целей по увеличению объемов продаж помогают и определенная "универсальность" продавцов на всех направлениях рынка и также, возможность делать "конкурентные" предложения для своих заказчиков.

Также, хорошо помогают реклама и агрессивный маркетинг в борьбе за потребителя.

И все это, в принципе. помогает нарастить портфель заказов на текущий период.

В целом, если объемы продаж медленно, но возрастают, то это говорит о растущей привлекательности сегментов российского рынка геодезического приборостроения.

При этом, новые бренды могут привлечь потребителей только самой низкой ценой конкретного обрудования.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


22:40:57 14.09 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.029332876205444 sec, Question: 104