Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодняшние объективные трудности российских потребителей отрицательно влияют на развитие рынка геодезического приборостроения

Оживление работы потребителей будет способствовать росту российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др.

Сегодняшний спад активности потребителей можно объяснить следующими причинами.

Например, многие строительные компании никак не могут адаптировать свою деятельность после введения ряда законодательных инициатив: "существенных" отчислений в компенсационные фонды, резкого сокращения сроков действия градостроительных планов земельных участков с 8 лет до 3 лет.

При этом, строители жалуются, что большинство сегодняшних проектов - это, фактически, комплексная застройка, для возведения которой необходимо время даже более 10 лет, и поэтому продлевать каждые 3 года градостроительные планы достаточно проблематично.

К тому же есть большие проблемы с резким подорожанием строительных материалов и строительной техники, в том числе и геодезических приборов + масштабная чистка в банковской сфере, глобальное снижение ставок юрлиц по депозитам и др.

Отсюда, резкий спад спроса на геодезическое оборудование - один из важнейших показателей рыночной активности строительных компаний.

Т.е. покупательная способность показывает отрицательную динамику.

В тоже время, курс доллара снижается по отношению к рублю и у рынка нет каких-то ожиданий относительно резкого повышения курса американской валюты.

Поэтому, маркетологи полагают, что в условиях спада продаж, нет никаких оснований в "серьезном" повышении цен на геодезическое оборудование, в ближайшей перспективе.

Вместе с тем, продавцы геодезических приборов отмечают, что на фоне рыночного затишья внезапно оживились учебные заведения, которым необходимо провести модернизацию и обновление парка геодезического оборудования, однако эти закупки незначительны по объемам для всего рынка.

В тоже время, маркетологи воспринимают все эти процессы своевременными и даже полезными для рынка т.е. рынок уже давно "перегрелся" и предложения стали значительно превосходить спрос.

И то, что происходит сейчас, это, фактически, ответная реакция рынка на ту излишнюю активность самых разных конкурентов, которая уже давно требовала определенной коррекции.

Другое положительное последствие спада спроса, усиленная активность на вторичном рынке (б/у геодезической техники).

Впрочем, в последнее время этот рынок также "просел" и у продавцов скопилось, достаточно, много нераспроданного геодезического оборудования.

Поэтому, сегодняшняя рыночная ситуация "частично" уравновесила рынок в соотношении продаж нового и б/у геодезического оборудования.

Вместе с тем, маркетологи подчеркивают, что в сегодняшней непростой экономической ситуации, главными целями компаний должны быть не их размеры и не место в рейтинге, а в эффективности и перспективности работы самой компании.

Так как, сегодняшние рыночные требования таковы, что эффективной может быть признана компания с объемным, но дифференцированным по ценам портфелем заказов.

Главное - это высокое качество геодезического оборудования и его востребованность на рынке, высокая репутация бренда и конкурентные цены.

И можно сказать, что эти преимущества принадлежат мировому приборостроительному бренду Leica, уже более 25 лет, работающему на российском рынке.

При этом, у Leica самый широкий диапазон геодезических приборов и соответственно большой потенциал для системной работы с российскими потребителями.

Каждый геодезический прибор Leica имеет свое назначение и разрабатывался таким образом, чтобы он не конкурировал с другим оборудованием Leica.

К тому же, сегодняшние акционные цены Leica выгодно отличаются демократичной ценовой политикой, например:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

Поэтому, продавцам необходимо создавать как-бы маркетинговый "навес" локального спроса , чтобы обеспечивать положительную динамику продаж и по цене и по объемам.

Если объективно оценивать сегодняшние объемы продаж, то можно сделать выводы о том, что предложения значительно превышают спрос, при этом каких-то глобальных цифр по сегментам рынка нет, но есть средняя "температура" рынка и конкретный покупатель не рассматривает весь ассортимент предложений, т.е. он не мыслит категориями рынка, он мыслит категориями, уже выбранного бренда.

И для него принципиально важны несколько составляющих: доверие к бренду, доверие к продавцу, цена оборудования и местоположение продавца т.е. репутация и цена.

У Leica всегда есть уверенность в высоком качестве своего оборудования, и поэтому неслучайно, что 70% европейского рынка принадлежит Leica.

Поэтому Leica всегда уверена в востребованности своих приборов и создает геодезические приборы под требования российского рынка.

В тоже время, сегодня, иметь собственные производственные мощности - это большой риск, учитывая сложившуюся рыночную ситуацию.

Так как любой производитель, создавший свое производство, становится как-бы его"заложником", поскольку должен постоянно его загружать, независимо от коньюнктуры рынка, и несмотря на риски перепроизводства.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/novosti/item/210917?category_id=56 12:01:20 22.09 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.031734943389893 sec, Question: 102