Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«Кредо-Диалог»: техподдержка КРЕДО – помощь, сотрудничество, диалог


Сотрудники техподдержки и разработчики компании «Кредо-Диалог» благодарят пользователей КРЕДО за их участие в подготовке релиза новой версии 1.9. Это не преувеличение – выпуск программных продуктов во многом состоялся благодаря предложениям специалистов, обратившихся в службу сопровождения ПО КРЕДО.

Сотрудники техподдержки ведут непрерывную работу с пользователями. В течение 3 месяцев после приобретения систем КРЕДО они оказывают Гарантийную поддержку, помогают установить программные продукты и сделать первые шаги в них. Все пользователи, оформившие Подписку, могут обратиться за расширенной технической поддержкой. В рамках этого сервиса наши специалисты помогут разобраться с возникшими проблемами, порекомендуют оптимальную технологию работы или совместно вырабатывают уникальное решение для сложной производственной задачи.

В службу техподдержки обращаются не только за помощью, но и с предложениями дополнить/изменить/усовершенствовать функции, элементы, методы в программных продуктах. Просьбы бывают самые разные – значимые для всех пользователей или востребованные единицами специалистов, но ни одно из обращений не остается без внимания. Все звонки, письма с предложениями пользователей фиксируются, обрабатываются и включаются в план выпусков ПО. В версии 1.9 разработчики постарались максимально реализовать поступившие пожелания пользователей КРЕДО. Всего было учтено более 70 обращений и предложений производственных специалистов. Обо всех новинках осеннего выпуска КРЕДО читайте здесь..

Мы приглашаем всех пользователей стать участниками команды КРЕДО и вместе делать программные продукты еще лучше! Ведь наша общая задача – чтобы современные инженеры работали на современном инструменте и могли успешно решать задачи любой сложности! Пишите и звоните в службу техподдержки, присылайте примеры своих проектов, задавайте вопросы, предлагайте – вам обязательно ответят и ваше мнение будет учтено!

Служба технической поддержки КРЕДО:

e-mail: support@credo-dialogue.com

тел.: +7 (499) 346-35-90


Компания «Кредо-Диалог» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации


См. также:
Каталог Организаций:
   - Кредо-Диалог

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / СНГ / Республика Беларусь
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://credo-dialogue.ru/press-tsentr/novosti/1165-credo_support_help_partnership_dialogue.html 12:46:31 10.11 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.035610198974609 sec, Question: 99