Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Исследование Google: россияне оценили среднюю выгоду от геосервисов в 382 млрд руб. в год

Как сообщает ТАСС, cредняя экономия одного жителя России от использования геопространственных сервисов по оценкам самих россиян составляет 7 тыс. 641 рублей в год. Такие данные приводятся в исследовании влияния геопространственных сервисов на экономику в 2016 году, проведенном агентством AlphaBeta по заказу Google (материалы имеются в распоряжении ТАСС).

В пересчете на доллары экономия одного россиянина благодаря использованию геосервисов в год составляет примерно $ 114. Аналогичный показатель у жителя Латинской Америки. Европеец или американец экономят больше - $ 127 и $ 155 в год соответственно. Выгода от геосервисов для жителя Ближнего Востока в год составляет около , а для жителя Азиатско-Тихоокеанского региона - . Пользователь геосервисов в Африке экономит лишь в год.

Суммарно по стране выгода россиян от использования геосервисов составляет 382 млрд рублей в год (или ,4 млрд), отмечается в исследовании. Для Европы и Северной Америки этот показатель составляет млрд и $ 43 млрд соответственно. В масштабе страны больше всего с помощью геосервисов экономят жители Азиатско-Тихоокеанского региона (суммарно $ 166 млрд в год).

Геопространственные сервисы основаны на технологиях сбора, использования и хранения географических данных. К таким технологиям относятся, например, геоинформационные системы, системы глобального позиционирования (GPS) и спутниковое геозонирование. Исследование не учитывает технологии определения местоположения для "умных" домов (поскольку они в основном работают на домашних беспроводных сетях) или технологии сенсорных датчиков, объединенных в сеть.

В исследовании уделили внимание 22 странам, среди которых Россия, США, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Мексика и Бразилия, Индия, Япония, Австралия и Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Индонезия, Республика Корея, Саудавская Аравия и ОАЭ, Турция, Нигерия и ЮАР.
Популярность геосервисов

Цифровыми картами, по данным исследования, пользуются примерно 84% российских пользователей интернета (или 61% всего населения страны). Наибольшая степень проникновения геосервисов наблюдается среди населения Европы (78% всего населения). При этом если считать только европейских интернет-пользователей, то 88% из них работают с цифровыми картами. Такой же уровень проникновения геосервисов в 88% среди интернет-пользователей в Африке, но это всего 35% населения.

Согласно исследованию, меньше всего пользуются геосервисами жители Ближнего Востока (всего 34% населения), однако на их долю приходится 91% пользователей интернета. В среднем по миру каждый второй человек на Земле или 94% пользователей интернета работает с геосервисами.

Самые популярные среди россиян приложения с поддержкой геосервисов - социальные сети (например, Forsquare) и образовательные продукты (такие как Google Планета Земля). Третье место по популярности в России занимают транспортные приложения с геосервисами, затем идут приложения сервисов доставки.

Экономия при совершении покупок

Россияне используют онлайн-карты, например, для поиска магазинов, где можно купить тот или иной товар. По данным исследования, каждый второй российский пользователь считает, что не смог бы совершить покупку без помощи цифровых карт (например, не удалось бы найти магазин или узнать часы работы). Две трети опрошенных при этом отмечают, что без геосервисов на покупку пришлось бы потратить больше времени. 58% респондентов отмечают, что покупку пришлось бы сделать в другом месте, а 47% - что пришлось бы купить товар по более высокой цене.

Цифровые карты помогают российскому интернет-пользователю сэкономить на одном поиске 12 минут, то есть около 737 минут в год, отмечается в исследовании. При пересчете этого времени с учетом среднего уровня зарплаты в денежном выражении экономия составляет 4 тыс. 357 руб. в год на человека. "В общей сложности, российские пользователи интернета экономят 740 млн часов, что составляет 268 млрд руб.", - уточняется в исследовании. Опрошенные россияне отмечают, что цифровые карты помогают им при совершении покупок в среднем дважды в неделю.

В пересчете на доллары россияне экономят при покупках за счет использования онлайн-карт времени на примерно $ 4 млрд в год, отмечается в исследовании. В то же время совокупная экономия времени для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона в денежной оценке достигает в год $ 188 млрд руб. Для Европы этот показатель составляет $ 38 млрд в год, а для Северной Америки - $ 26 млрд в год. Меньше всего на покупках экономят в Африке - около $ 1 млрд в год.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Google

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2017-11-21 11:14:49 Ссылка
Африку уже обогнали. Да здравствует наша государственная тайна в её нормативах на публикацию пространственных данных! А если попробовать изучить долю отечественного бизнеса в мировом геосервисе, то Африка пока еще впереди нас вместе с Антарктидой.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/ekonomika/4742536 12:53:38 20.11 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.03364896774292 sec, Question: 114