Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Росреестре обсудили внедрение системы менеджмента качества и унификацию процедур оказания услуг

image005.jpg

Состоялась коллегия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) под председательством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. Участники мероприятия обсудили вопросы оптимизации процессов проведения учетно-регистрационных процедур, а также внедрения в Росреестре системы менеджмента качества (СМК).

В Росреестре внедрены унифицированные схемы технологических процессов предоставления госуслуг в соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»: для проведения единой учетно-регистрационной процедуры – одновременного осуществления регистрации прав и кадастрового учета объекта недвижимости, оказания этих процедур по отдельности, а также – для услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Унифицированные схемы детализируют каждый технологический процесс и определяют действия его участников – Росреестра, Федеральной кадастровой палаты и многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ). Порядок действий дифференцирован также в зависимости от способа подачи документов заявителем – в электронной форме или в бумажном виде при личном обращении в офис Росреестра, Федеральной кадастровой палаты или МФЦ.

Виктория Абрамченко отметила, что при оптимизации унифицированных схем проведения учетно-регистрационных процедур необходимо учитывать дальнейшее развитие уровня электронных услуг в учетно-регистрационной сфере.

«Росреестр реализует на базе Московской области пилотный проект «Фабрика электронной регистрации». В рамках проекта количество пакетов документов, обрабатываемых для оказания услуг в электронных виде, в несколько раз превышает средние показатели по ведомству. При этом рост производительности произошел без потери качества. Поэтому, при оптимизации унифицированных процедур нам необходимо сделать акцент на электронных услугах», – сказала замминистра.

На коллегии также отмечено, что дальнейшая оптимизация унифицированных схем потребуется по мере внесения изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» в части перераспределения полномочий территориальных органов и Федеральной кадастровой палаты.

Участники коллегии также обсудили предстоящую работу территориальных органов Росреестра по определению норм времени и выработки при оказании госуслуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав. В частности, в региональных управлениях ведомства планируется провести хронометражные замеры обработки пакетов документов при проведении этих процедур. Участники мероприятия отметили необходимость разработки системы стимулирования государственных гражданских служащих территориальных органов Росреестра, осуществляющих полномочия в сфере кадастрового учета и регистрации прав, на основе фактической выработки и категорий сложности учетно-регистрационных действий.

Говоря о внедрении менеджмента качества в Росреестре Виктория Абрамченко отметила, что для государственного органа власти система менеджмента качества – это, прежде всего, внедрение механизмов повышения качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций, а также усиления контроля за качеством.

Работа по внедрению системы качества в Росреестре начата в 2015 году с центрального аппарата и управления ведомства в пилотном регионе – Пермском крае. На тот момент их работа соответствовала международному стандарту ISO 9001:2008. Для дальнейшего развития и поддержания СМК в Росреестре реализуется ряд мероприятий, которые предусматривают адаптацию к новым требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В настоящее время в центральном аппарате Росреестра и во всех территориальных органах ведомства внедрена система управления качеством, соответствующая международным стандартам.

На основе международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 9000:2005 и ISO 9004:2009 с учетом особенностей их применения в государственных органах разработан национальный стандарт ГОСТ Р 56577-2015.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://rosreestr.ru/site/press/news/v-rosreestre-obsudili-vnedrenie-sistemy-menedzhmenta-kachestva-i-unifikatsiyu-protsedur-okazaniya-us/ 17:40:20 08.12 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.031316041946411 sec, Question: 98