Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Доверие к онлайн сегментам в геодезическом приборостроении оставляет желать лучшего, так как заказчики вряд ли привыкнут покупать высококачественное оборудование мировых брендов в интернете

В настоящее время мировые приборостроительные бренды уже "прочувствовали пробуждение" российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. оценили его сегодняшний потенциал и готовы более активно работать на этом рынке.

Впрочем, сейчас на рынке недостаточная активность потребителей, и хотя нижний ценовой сегмент российского рынка несколько увеличился, маркетологи объясняют подобный "нонсенс" сокращением их (потребителей) располагаемых доходов.

Т.е. некоторые потребители, экономят на оборудовании мировых брендов, часто до предельных сроков эксплуатируя это высококачественное оборудование, а затем переключаются на более дешевые приборостроительные бренды или выжидают акционные скидки мировых брендов.

Вместе с тем, на российском рынке уже становится тесно и тяжело от конкурентов, поэтому, в перспективе, выжить смогут компании, имеющие устойчивую финансовую базу.

При этом, потребности в инвестициях, безусловно, есть, так как невозможно масштабировать бизнес и предлагать потребителям привлекательные предложения, прежде всего по ценам, без хорошей, финансовой поддержки.

В тоже время, если говорить о перспективах развития рынка геодезического приборостроения, то в ближайшие два года маркетологи видят развитие сегментов этого рынка прежде всего в Москве и в Санкт-Петербурге после чего, возможно, начнется развитие региональных рынков.

Вместе с тем, маркетологи утверждают, что сегодняшние модели развития бизнеса неэластичны и ими сложно управлять, поскольку основные сегменты сбыта геодезических приборов расположены в двух столицах России.

С другой стороны, даже в кризис российский рынок развивался и физически стал больше, при этом, серьезные продавцы, буквально, "вливают" инвестиции и привлекают новых заказчиков на подобные модели бизнеса.

Вместе с тем, если анализировать, например, московский рынок сбыта геодезических приборов, то можно сказать, что это самый сложный рынок, поскольку в этих случаях продавцам необходимы значительные ресурсы, чтобы поддерживать свой бизнес, на уровне современных критериев.

В тоже время, сегодня уже есть ряд современных трендов, которые пока не очень заметно, но набирают обороты, и, очевидно, только со временем станет понятно то, что реально сможет приобрести рыночные масштабы.

Безусловно, у компаний, если речь идет о новых заказчиках, очевидно, не стоит задача, удержать потребителя с первого контакта, но всегда есть задача удержать его за счет доступных цен и высокого качества предлагаемого оборудования.

В тоже время, несмотря на значительную емкость российского рынка, проникновение онлайна в нем, пока незначительное.

Хотя, маркетологи утверждают, что именно сегодня, в силу доминирования интернета, проникновения глобальных технологий, расширения сервисов обслуживания и доставки конечным потребителям, очевидно, становится возможным "переведение" некоторых офлайн сегментов в онлайн сегменты.

Впрочем, доверие к онлайн сегментам в геодезическом приборостроении оставляет желать лучшего, так как заказчики вряд ли привыкнут покупать высококачественное оборудование мировых брендов в интернете.

Однако, по мнению маркетологов, появление все большего числа онлайн должно постепенно разрушить этот барьер.

Здесь, уместно напомнить, что российский рынок геодезического приборостроения начал развиваться в 90-е годы, а онлайн торговля появилась только в 2010-е годы и это сравнительно небольшой срок для формирования подобных сегментов рынка.

В тоже время, несмотря на кажущуюся привлекательность российского рынка геодезического приборостроения, работать на этом рынке сложно, поскольку это исключительно специализированный рынок.

Все же, в целом, речь идет не о создании нового онлайн рынка, а о его так называемом "встраивании" в цепочку уже существующего более 25 лет офлайн рынка геодезического приборостроения.

В заключении, напомним, что все компании планируют и реализуют специальные акции по продажам геодезических приборов.

Например, сейчас, мировой приборостроительный бренд Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику: электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/novosti/item/121217 14:32:58 13.12 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.031929016113281 sec, Question: 98