Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодняшние запросы потребителей геодезических приборов не добавляют оптимизма, однако об устойчивом негативном тренде никто не говорит, хотя теперь увеличение и снижение продаж будут более часто сменять друг друга


Сегодня российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др., живет текущим моментом, пытаясь постоянно реагировать на меняющийся спрос.

При этом, избыточные емкости компаний, не отвечающие в полной мере реальному спросу, могут спровоцировать дополнительные убытки.

Поэтому, несмотря на преддверье высокого сезона продаж важно проводить разумную политику пополнения баланса нового оборудования, чтобы в сложный летне-осенний период не оказаться на грани финансовой устойчивости.

В тоже время складывающаяся экономическая ситуация вынуждает продавцов с осторожностью смотреть на перспективы развития российского рынка.

Не добавляют оптимизма и сегодняшние запросы потребителей, однако об устойчивом негативном тренде никто не говорит, хотя теперь увеличение и снижение продаж будут более часто сменять друг друга из-за различных локальных факторов, а также общей экономической ситуациии и различных"поворотов" в геополитике.

Общая динамика движения российской экономики, по прогнозам Минэкономразвития, останется слабой на протяжении ближайших месяцев.

При этом, бурное наращивание компаниями потребления в кредит, на фоне минимального роста доходов и при скором снижении ключевой ставки, несет существенные риски для экономики.

Имеется ввиду, что у потребителей сохраняется высокий спрос на заемные средства и они не всегда разборчивы в выборе кредита и занимают там, где готовы одолжить т.е. спрос на займы реально остается высоким, хотя многие компании не осознают, какова реальная стоимость займа и из каких средств они будут ее погашать.

Пока, объективных экономических причин для продолжения роста нет, но если продавцы геодезических приборов будут сильно демпинговать, то бизнес получается неприбыльный.

В принципе, другие компании даже могут блокировать явные демпинговые предложения, а также ограничивать территориальную экспансию "подобных" продавцов, если она не идет на пользу рынку.

Также, понятно, что компании с небольшими объемами производства с трудом составляют конкуренцию, например. тем же китайским производителям, которые за счет эффекта "масштаба" могут предложить минимальную цену.

На снижение показателей продаж влияет и общее замедление рынка, хотя в IV кв. 2017 г. показатели продаж росли, поэтому логично предположить некоторую "нормализацию" роста.

При этом, на общую ситуацию с продажами влияли и специфические факторы: например, нестабильность на ряде других рынков.
Вместе с тем, в первом квартале традиционно низкий спрос на геодезические приборы, так как объективных экономических причин для роста продаж нет.


Реальные доходы потребителей снижаются , рост ВВП также минимальный, т.е. потребители, фактически, живут в режиме "здесь и сейчас", стараясь воспользоваться снижающимися (акционными) ценами продавцов, которые в зимний, низкий сезон, достаточно, жестко конкурируют друг с другом в борьбе за потребителя.

В тоже время, маркетологи говорят, что если вдруг начнется реальный рост продаж, то он был бы очень впечатляющим, так как не смог бы соотноситься с реально слабыми макроэкономическими показателями.

Вместе с тем, в ближайшие годы динамика цен на геодезическое оборудование вряд ли будет опережать инфляцию.

У мировых, приборостроительных брендов устойчивые позиции на российском рынке, при этом, например, в декабре 2017 г. Leica демонстрировала динамику роста продаж выше рыночной, что в целом должно способствовать дальнейшему расширению Leica своих рыночных позиций.

Российским потребителям следует максимально использовать уже наработанные решения, например, классические тахеометры и уже апробированные GNSS приемники, на которые в новом году Leica предлагает привлекательные, акционные цены :электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

Для Leica - Россия, один из важнейших рынков и мы абсолютно в нем уверены, говорят представители Leica.

В тоже время, Leica планирует и дальше изучать российскую аудиторию и усиливать присутствие на уровне бренда и канала продаж.

В целом, на российском рынке сильные мировые бренды Leica, Sokkia и др. хорошо зарекомендовали себя и довольно востребованы в России.

В тоже время низкие показатели продаж некоторых моделей приборов обусловлены, в том числе, неправильной ценовой политикой, когда, например, цена на новые модели была выше "справедливой" цены подобного оборудования на российском рынке.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


16:24:04 16.03 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.019965887069702 sec, Question: 90