Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Ярославской области завершается создание региональной интерактивной карты рекламных мест

Как сообщает yarreg.ru, в Ярославской области продолжается работа по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы.

– Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области реализует комплекс мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований по размещению наружной рекламы на территории региона, – рассказал заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Одновременно с этим совместно с администрациями муниципальных образований идет корректировка схем размещения наружной рекламы с учетом требований законодательства и устранения нарушений в рамках выданных предписаний.

На сегодня сотрудниками ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» в регионе выявлено 1937 рекламных конструкций, из них 1041 – в Ярославле. 86 процентов объектов уже нанесено на интерактивную карту рекламных мест Ярославской области. В данный момент идет работа по внесению графического и текстового описания рекламных мест. Работы по заполнению карты планируется завершить к концу мая.

– Создание интерактивной карты рекламных мест на территории муниципальных образований Ярославской области позволит сделать деятельность на рынке наружной рекламы более прозрачной и для предпринимательского сообщества, и для контрольных органов, – пояснил заместитель директора ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» Алексей Ковинский. – Кроме того, с помощью карты любой гражданин или потенциальный инвестор сможет найти в общедоступном формате всю информацию об установленных рекламных конструкциях и о законных местах для размещения рекламы.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Регион. и муниц. ГИС
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Ярославская область
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
2018-04-19 18:22:01 Ссылка
Во Р А Б О Т К А!! И Департамент и ГБУ - не перенапрягитесь только от "непомерных тяг"...


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://yarreg.ru/articles/zavershaetsya-sozdanie-regionalnoy-interaktivnoy-karty-reklamnyh-mest/ 13:06:33 17.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.024909973144531 sec, Question: 104