Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. В краткосрочной перспективе снижение курса рубля будет влиять на цены на геодезические приборы , а новые контракты будут формироваться по другим ценам

В краткосрочной перспективе снижение курса рубля будет влиять на цены внутреннего рынка, и новые контракты будут формироваться по другим ценам.

Например, о планируемом пересмотре цен на дальномеры и другое оборудование уже объявил BOSCH.

Впрочем, несмотря на снижение курса рубля и рост волатильности, участники российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. настроены оптимистично, хотя из-за кризиса, а теперь и из-за повышения курсов валют продавцы очень медленно развивают новые бизнес-модели.

Никто не ждет снижения запросов потребителей, поскольку возросшая волатильность, лишь незначительно поменяет динамику по востребованному оборудованию.

При этом, с большой долей вероятности, рынок в ближайшие годы не ждет смена лидеров: Leica, Sokkia и др, которые в настоящее время доминируют на российском рынке.

Российский рынок геодезического приборостроения растет за счет конкуренции между ключевыми, приборостроительными брендами, которые постоянно проводят акции на популярные модели геодезического оборудования, например, сегодня Leica предлагает привлекательные, акционные цены на классические тахеометры и уже апробированные GNSS приемники:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

Вместе с тем, на российском рынке идет определенное оздоровление рыночных процессов: практически завершена консолидация рынка, и хотя ценовые войны по-прежнему присутствуют, но они не так резко выражены, как это было раньше.

Одновременно, маркетологи признают, что в "правильном" маркетинге мультибрендовые компании - это, скорее исключение из правил, затраты на продвижение каждого бренда не окупаются.

Поэтому, иметь под общим управлением несколько конкурирующих брендов не имеет смысла, поскольку в перспективе один из брендов, на который спрос меньше, может уйти с конкретного рынка, например, уход CST BERGER c российского рынка.

Также, наблюдается восстановление рынка электронных тахеометров, перспективен рынок тахеометров-роботов и др.

В принципе, сегодня, для эффективной работы любого офиса по продажам геодезических приборов в режиме офлайн достаточно 100-150 кв.м, т.е излишки площадей можно вернуть арендодателям.

Однако, маркетологи говорят о том, что "техническое" сложение площадей может даже "навредить" продажам оборудования конкретного бренда.

В тоже время, в расположении компаний всегда есть дефицит площадей, поскольку необходимо располагаться вблизи транспортных узлов и соответственно в "проходных" местах.

При этом: различные торговые ритейлеры могут быть основными конкурентами за необходимые локации.

В целом, маркетологи обнадеживают, что экономический кризис должен скоро закончиться, после чего выручка продавцов должна вернуться к росту.

В тоже время, практика закрытия низкомаржинальных офисов продолжится, но полностью отказаться от офисов продаж геодезического оборудования и заменить их на онлайн-продажи не получится, слишком дорогостоящее и сложное оборудование требует визуальной и технической оценки потребителями.

Впрочем, для некоторых конкурентов деятельность в интернете выходит на первое место.

Сегодня, все продавцы действуют в рамках рыночных условий с учетом действий конкурентов и состояния самого рынка.

Чтобы остаться на "плаву" в этой непростой экономической и геополитической ситуации, компаниям придется не только переосмыслить свой бизнес, но и оптимизировать свои затраты, не забывая при этом развивать новые направления.

Такой формат позволит снизить непроизводительные затраты, но главная задача, подчеркивают маркетологи, расширить спектр предлагаемых услуг, что позволит увеличить трафик в офисах продаж.

В тоже время повышение эффективности продаж должно происходить за счет развития самих продавцов в растущих сегментах рынка.

Также, необходимо помнить, что продвижение оборудования конкретного бренда и охват потребителей требует больших вложений, но все это - ключевые факторы будущей динамики доходов.

При этом, продавцам геодезических приборов стоит держать фокус на сохранение необходимой агрессии и конкурентоспособности на рынке.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novostii/item/180418 11:04:53 19.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.023086786270142 sec, Question: 90