Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Эффективность бизнеса продаж геодезического оборудования резко снизилась и новые потери среди продавцов неизбежны

Ситуация с продажами, представленного на российском рынке, геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. продолжает оставаться сложной.

При этом, новые потери среди продавцов геодезических приборов неизбежны.

В принципе, когда объемы проданного оборудования, позволяют продавцам нормально вести бизнес и развиваться - это идеальная, маркетинговая практика.

Однако, в период кризиса продажи геодезических приборов существенно сократились, практически вдвое.

Также, появились проблемы с доходами сервисных центров, которые уже не могут самостоятельно существовать и др.

Одновременно, жесткая конкуренция заставляет переходить на акционные цены, хотя, при этом, существенно падают прибыли от продаж геодезических приборов.

Т.е. акционные "войны" сбивают доходность даже с популярных моделей геодезического оборудования.

Однако, в целом, российский рынок геодезического приборостроения растет за счет конкуренции между ключевыми, приборостроительными брендами, которые постоянно проводят акции на популярные модели геодезического оборудования, например, сегодня Leica предлагает привлекательные, акционные цены на классические тахеометры и уже апробированные GNSS приемники:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

Вместе с тем, сегодняшние возможности расширения продаж в регионах , за редким исключением, отсутствуют, поскольку продавцы, сокращая продажи в регионах, негативно влияют на общий уровень продаж в РФ.

Поэтому, есть определенные тенденции к дальнейшему сокращению продавцов из-за экономической ситуации, которая сложилась на текущий момент.

Т.е. эффективность бизнеса продаж геодезических приборов резко снизилась и продавцы уже не могут контролировать эти процессы.

Очень долго российский бизнес существовал в идеальных рыночных условиях, когда никто не задумывался о кризисных явлениях и не изучал их, а сейчас мы сталкиваемся с тем, что кризисные модели разработанные западными маркетологами, не подходят к нашей, рыночной специфике.

Также, есть проблемы у продавцов, которые работают с нишевыми, приборостроительными брендами, и если объемы продаж будут и дальше падать, то эти бренды могут оставить российский рынок, как, например, это сделал CST BERGER.

Несмотря на кризис, сегодня на российском рынке присутствует много продавцов, и есть компании, которые считают, что им будет только спокойнее работать на рынке, если какой-нибудь продавец станет банкротом.

С маркетинговой точки зрения, все логично, но с точки зрения развития отрасли - это, безусловно, негатив.

Имеется ввиду, излишняя нервозность, потери квалифицированного персонала, который может уйти, вообще в другие отрасли и пр.

При этом, если курсы мировых валют останутся такими же высокими, и ничего не будет "отыгрываться" назад, то в этих случаях производители станут "отыгрывать" цены, например, о планируемом пересмотре цен на дальномеры и другое оборудование уже объявил BOSCH.

А, объявленные, властями США, отсрочки введения новых санкций - только "затишье перед бурей", поэтому "точечные" и "болезненные" колебания валютных курсов еще впереди.

В тоже время, вряд ли производители начнут резкое повышение цен, потому что понимают, что могут потерять долю российского рынка.

Вместе с тем, санкционные войны в отношении России, отток средств с российского фондового рынка, вызвало достаточно резкое закрытие традиционного "весеннего окна"для продавцов, которые всегда использовали это время для сезонных продаж геодезических приборов.

А последние, геополитические новости носят непредсказуемый характер и не дают возможности маркетологам, с достаточной степенью уверенности прогнозировать дальнейшее развитие "рыночных событий".

Числовые показатели прироста продаж геодезических приборов во II кв. 2018 г., вероятно, будут сопоставимы с прошлогодними показателями, но, учитывая усилившуюся волотильность, практически на всех российских рынках, могут иметь место определенные, негативные последствия.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Геосервисприбор. Эффективность бизнеса продаж геодезического оборудования резко снизилась и новые потери среди продавцов неизбежны 17:36:09 25.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011475086212158 sec, Question: 90