Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Продавцам геодезических приборов целесообразно отложить все "страхи за курсы мировых валют" и заниматься реальным бизнесом, но, при этом необходимо учитывать рыночные риски и действия санкций

Пока, расстановка сил на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. не меняется.

При этом, каждый продавец пытается отвоевать свою долю рынка, подчас жертвуя прибылью, что, при дальнейшем спаде спроса, чревато проблемами.

В тоже время, маркетологи прогнозируют, что рыночные риски еще больше усилят ослабление рубля, что может привести к существенному снижению маржи, и заставит многих участников рынка менять бизнес-модели.

Дальнейшее усиление санкций и падение покупательной способности могут подорвать спрос, и при дальнейшем снижении курса рубля к концу года могут подойти не все компании.

С другой стороны, маркетологи заявляют, что санкции держат нас в определенном тонусе и не дают "расслабляться".

Рентабельность бизнеса снижается, в первую очередь для тех продавцов, кто ведет высокорисковую деятельность.

Летний отток потребителей геодезических приборов безусловно будет, поэтому главная задача для всех компаний - обеспечить запас прочности, с точки зрения достаточности капитала, по тем активам, которые находятся на балансе, чтобы можно было продолжать свой бизнес, обслуживать ключевые направления российского рынка геодезического приборостроения, оставаться активными участниками и зарабатывать деньги, поскольку все мы живем категориями прибыли, рентабельности и обоснованности своего бизнеса.

Пока российский рубль демонстрирует не худшую динамику, поскольку он уже "подешевел" в начале апреля, а сейчас поддержку ему оказывают высокие цены на нефть.

Также, продавцам геодезических приборов целесообразно отложить все "страхи за курсы мировых валют" и заниматься реальным бизнесом, но, при этом необходимо учитывать рыночные риски и по-возможности возвращать своих потребителей.

Вместе с тем, реализация каких-то амбициозных планов потребует не только значительных затрат, но и может не оправдать себя в текущий период, так как, несмотря на то, что наша страна большая, не стоит забывать, что санкционные риски - это надолго.

Поэтому, всех участников российского рынка ждет долгий и кропотливый труд по выстраиванию путей решения проблем потребителей, имиджа продвигаемого бренда, доверия и репутации команды продавца.

А, для выполнения этих задач требуются финансовые вложения, и не "мелкие", поэтому каких-то прорывных результатов пока нет, поскольку сегодняшняя ситуация не вызывает какого-то позитива.

В настоящее время, все компании ищут выход из кризиса, и если не удастся выйти из кризиса, то это будет довольно сильным падением с непредсказуемыми репутационными рисками для всего российского рынка.

Российский рынок геодезического приборостроения, фактически, поделен мировыми, приборостроительными брендами: Leica, Sokkia и др., бросающими вызов всему рынку, при этом, есть стремление Leica, Sokkia и др, усиливать свои позиции, в первую очередь, за счет акционных цен, повышения компетенции консультантов, ускорения доставки и др.

Например, если раньше Leica и др. утверждали, что проблем с привлечением потребителей у них нет, так как главное - это высококачественное оборудование, то сейчас этим тезисом уже нельзя обойтись и поэтому приходится "выкручиваться" за счет акционных цен.

Поэтому, сегодня, Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику: электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

Впрочем, продажи на российском рынке геодезического приборостроения имеют ряд специфических особенностей, поскольку большую часть потребителей составляют профессионалы, хорошо владеющие практическими знаниями по использованию конкретного геодезического оборудования.

При этом, часть потребителей сталкивается с подобными покупками, например, электронных тахеометров, один раз в несколько лет.

А, за это время технологии меняются, и для выбора нового оборудования необходима консультация специалиста.

Например, за консультацией в приобретении новых моделей тахеометров и GNSS приемников, в Геосервисприбор обращаются более 76% потребителей, а за консультацией в приобретении лазерных дальномеров и оптических нивелиров - не более 12-15%.

В целом, общую гонку за потребителя, очевидно, выиграет та компания, которая сможет обеспечить:

- 100% наличие требуемого оборудования;

- высококвалифицированную консультацию и техническую поддержку;

-быструю доставку.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


11:00:54 07.05 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022347927093506 sec, Question: 90