Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг»: в XXI веке транспортом будущего становиться трамвай


По данным международной компании Inrix, общая загруженность московских дорог выше, чем в Нью-Йорке. За прошедший год москвичи провели в пробках в среднем 91 час. Москва уже второй год подряд становится вторым по уровню загруженности дорог городом в мире, и, хотя в исследование компании не вошли данные о городах Индии, Японии и Китая, надо признать: ситуация с пробками приближается к критической. Специалисты ЦОДД непрерывно работают над проектами по увеличению пропускной способности московских дорог, но до тех пор, пока самоуправляемые автомобили, автоматически регулирующие дистанцию между собой, не станут частью ежедневной действительности, по-настоящему решить проблему заторов не представляется возможным.

Общественные дороги перегружены, но так же перегружен и общественный транспорт. В те часы, когда автомобили замирают в пробках, люди штурмуют переполненные автобусы, которые тоже стоят. Метро в часы пик перевозит по 9 пассажиров на одном квадратном метре площади, и это предельное значение, больше оно физически не сможет вместить. Городу просто необходим новый транспорт: быстрый, вместительный и независящий от пробок.

Такое решение существует. Это ЛРТ, легкорельсовый транспорт, наиболее рационально использующий ограниченные территориальные ресурсы города и при этом обеспечивающий высокою провозную способность. На сегодняшний день это самый эффективный вид городского транспорта, способный выступить реальной альтернативой метрополитену. Речь идет о современном трамвае.



Современный трамвай является самым вместительным видом общественного транспорта. Он дает возможность перевозить огромное число пассажиров без усложнения управления и не загромождая проезжую часть: чтобы увеличить объем перевозки, достаточно просто добавить вагон. Даже трудноуправляемый огромный трехсекционный автобус не вместит столько пассажиров, сколько способен вместить современный пятисекционный трамвай.
Трамвай экологичен, что особенно актуально для больших городов, и безопасен: благодаря предсказуемости его передвижения и простой управляемости он редко становится участником ДТП. В большинстве случаев трамвай имеет собственную полосу движения (в Москве это справедливо для 60% существующей системы трамвайных путей), но, даже если это невозможно, правила дорожного движения отдают ему приоритетное право проезда.

В наш век загруженных дорог мир буквально переживает «трамвайный ренессанс»: на месте заброшенных трамвайных линий выстраиваются современные системы ЛРТ, трамвайная сеть расширяется, и градостроители больше не считают, будто трамвай напрасно загромождает дорогу: пропускная способность одной полосы автомобильного движения по количеству перевезенных пассажиров кратно ниже одного трамвайного пути. США, Франция, Германия и другие страны строят современные высокотехнологичные трамвайные линии. В Китае уже появился беспилотный трамвай, способный разгоняться до 70 километров в час и перевозить до 380 пассажиров.

Москва подхватывает современные тенденции: ГУП «Мосгортранс» заключило контракт на закупку 300 трехсекционных низкопольных трамваев, поставки которых осуществятся к 2019 году; Департамент развития новых территорий столицы сообщает, что к 2025 году планируется ввести в эксплуатацию 48 километров легкорельсовой сети, а к 2035 году она должна будет вырасти до 175 километров. Первый участок планируется запустить вдоль Калужского шоссе, работы по проектированию уже ведутся. А в конце 2018 кода планируется начало тестирования первого беспилотного трамвая на улицах столицы.

Введение в транспортную сеть города скоростных трамваев вряд ли сможет существенно повлиять на проблему загруженности дорог, но их многочисленные преимущества непременно высоко оценят те, кто предпочитает передвигаться общественным транспортом, а это, по результатам исследования «Левада-центра», более чем две трети россиян.

Получить полную информацию о загруженности любого участка дорожной сети позволяет сервис «RuMap: Сервис скоростных показателей. Загруженность дорог» от компании ЗАО «Геоцентр-Консалтинг». Опираясь на анализ ретроспективной базы данных, этот сервис позволяет оценить как среднюю, так и пиковую загрузку дорожно-транспортной сети относительно скорости свободного передвижения. Сервис может быть использован для общего информирования о загруженности дорог в веб-сайтах, мобильных и настольных приложениях. На основе данного сервиса компанией ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» уже были рассчитаны рейтинги загруженности улично-дорожной сети для 769 городов России. Подробную информацию о ГИС-платформе «RuMap-GIS» и предоставляемых Сервисах можно получить по телефону +7 495 620-70-51 и на сайте Компании: http://digimap.ru


ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.

Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоцентр-Консалтинг

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Заикин Владимир Васильевич
2018-05-24 14:02:45 Ссылка
Трамваи - это действительно спасение городов.Но строить трамвайные линии надо по другому.В Ростове-на-Дону недавно недавно закончили ремонт трамвайных линий по ул. М.Горького.И что же? Снова проложены линии рельсов по центру проезжей части.При посадке весь автотранспорт должен стоять.Разве нельзя было проложить рельсы вдоль бордюров с каждой стороны?Тогда посадка и высадка производится с тротуара.С каждой стороны улицы.Но такую комбинацию в Ростове не продумали или не сообразили.Так же идет по центру трамвай и на каждой остановке ПРОБКИ из автомобилей.У нас от поговорки "Дураки и дороги" остались только "Дураки".


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.geocenter-consulting.ru/news/item/193 11:54:01 23.05 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020256042480469 sec, Question: 90