Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГЛОНАСС позволит определить тип ДТП

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, с 23 мая в России автовладельцы могут при помощи системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» попросить помощи на дороге. Для этого водителю необходимо просто нажать кнопку SOS, после чего автовладельцу смогут подвезти канистру топлива, заменить колесо, открыть заблокированную дверь или починить на месте небольшую неисправность. В чём преимущества и недостатки новой функции системы «ЭРА-ГЛОНАСС», насколько точно будут передаваться данные, каков радиус данного сигнала SOS, какие помехи существуют при использовании данной системы автомобилистами рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» директор дивизиона Юго-восток ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.
Основное преимущество системы — простота использования. Несмотря на сложную комплектацию: навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, антенна, модем, микрофон, динамик, управляющий контроллер, аналог SIM-карты и резервный источник питания на случай обесточивания бортовой сети автомобиля, для управления нужна всего одна кнопка экстренного вызова с надписью SOS, расположенная в блоке зеркала заднего вида. Российские автомобилисты нескоро поймут все преимущества «ЭРА-ГЛОНАСС», не стоит забывать и про перспективу постоянно быть «на виду» навигационной системы, что может быть оценено превратно. Тем более что в дальнейшем предполагается использовать её для автоматической фиксации нарушений ПДД — от превышения скорости до парковки в неположенном месте и езду по встречной полосе. И разумеется, внедрение этого модуля приведет пусть к незначительному, но все же повышению цены на автомобиль.

Отправка и вызовы реализуются через мобильных операторов, наиболее доступных в данной местности. Модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи. В состав «ЭРА-ГЛОНАСС» входит инфраструктура виртуального оператора MVNO, которая будет подключена ко всем операторам для обеспечения максимально достижимой надежности передачи экстренного вызова.

Сообщение, которое отправляет устройство, краткое и весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные в call-центр, должно уходить в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи «ЭРА-ГЛОНАСС» будет производить 10 попыток передать данные, а затем отправит сообщение через SMS.

Практически все новые машины, продающиеся сейчас в России, оснащены терминалами системы. В случае аварии система сама отправляет сообщение о ДТП в диспетчерский пункт, а оттуда на место происшествия приезжают экстренные службы.

Система пока недостаточно обкатана и иногда происходят сбои: возможно случайное нажатие экстренной кнопки и ложный вызов спасателей. Кроме того, не очень оптимистичные отзывы пришли с Дальнего Востока: регион известен своим активным использованием японских автомобилей с пробегом, на которые проблематично установить и настроить российский навигационный модуль.

Предполагается, что система позволит снизить уровень смертности при ДТП, поскольку по статистике большая часть пострадавших погибает не в момент происшествия, а пока ожидает помощи. Чем раньше пришел вызов — тем больше шансов спасти участников аварии. Помимо этого систему планируют оптимизировать таким образом, чтобы она автоматически фиксировала простейшие случаи нарушения ПДД, типа выезда на встречную полосу или превышения скорости. И этот пункт вызывает негодование у многих водителей, которые сравнивают ситуацию с нахождением под колпаком. Однако это опасение относится к мифам: работа системы для постоянного слежения (как трекер) стандартами проекта не предусмотрена.

Принцип работы «ЭРА-ГЛОНАСС»:

  • Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS.

  • Определение автомобильным терминалом координат.

  • Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

  • Оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло.

  • Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам

    Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

    В передаваемом сигнале система передает информацию о точных координатах места происшествия, количестве пристегнутых пассажиров, данные об аварии и самом автомобиле.

    ГЛОНАСС позволит определить тип ДТП


    Разделы, к которым прикреплен документ:
    Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
    Страны и регионы / Россия
    Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
    Новости
     
    Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
    Оставлено сообщений: 0


  • Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/glonass-pozvolit-opredelit-tip-dtp/ 11:41:17 06.06 2018   

    Версия для печати  
        Анонсы партнеров
        Наши предложения
      Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
      Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
      Наши конференции
      Журнал "Управление развитием территории"
      Контакты

    © ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
    Time: 0.010843992233276 sec, Question: 90