Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Россия и Китай сравнили работу своих навигационных систем

Как сообщает infoshos.ru, исследование условий навигации с использованием систем ГЛОНАСС и BeiDou началось летом 2017 года и проходило по маршруту нового Шелкового пути, передает РИА «Новости» со ссылкой на головной научный институт Роскосмоса ЦНИИмаш.

Отмечается, что каждая из сторон использовала оборудование, способное работать как с ГЛОНАСС, так и с BeiDou. В России испытания прошли от Москвы до Новосибирска, в Китае – от Сианя до Урумчи.

На российской территории навигация по BeiDou показывала сходные с ГЛОНАСС точностные характеристики, а в китайской части российская система показывала местоположение в четыре раза хуже.

Независимый эксперт в области спутниковой навигации Андрей Лысенко считает, что испытания проходили не в равных условиях: в России тест проходил в малонаселенных территориях без покрытия сотовой связью, которая используется навигационными приемниками для корректировки, а в Китае маршрут включал густонаселенные центральные и западные провинции.

Кроме того, отметил он, Китай использовал профессиональное оборудование компаний ComNav и UnicoreСomm, которые являются международными поставщиками высокоточного абонентского оборудования собственной разработки полного цикла. Российские же производители, по его словам, используют «не самую передовую и дорогостоящую электронно-компонентную базу, которая для спутниковых приемников данного класса имеет такое же китайское происхождение».

Испытания оборудования проводились в рамках двухсторонних договоренностей по созданию транспортных коридоров между Европой и Азией. Ранее на высшем уровне было установлено, что перевозки пассажиров и грузов будут выполняться по новому Шелковому пути при условии оборудования транспортных средств бортовыми навигационными устройствами ГЛОНАСС и BeiDou, что позволит получать информацию о движении китайских транспортных средств на территории РФ.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - Beidou / Compass (навигационная система)
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны / Китай
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.infoshos.ru/?idn=18704
Цитирумость документа: 2
10:20:15 06.07 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020415067672729 sec, Question: 82