Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания Zala Aero внедрила на беспилотник технологию воздушного лазерного сканирования

Как передает ИНТЕРФАКС-АВН, компания Zala Aero (входит в концерн "Калашников") внедрила технологию воздушного лазерного сканирования на беспилотный комплекс, сообщает медиаресурс концерна.

"Компания Zala Aero успешно провела испытания комплекса БВС с применением технологии воздушного лазерного сканирования (LIDAR). Целевая нагрузка воздушного судна - современный лазерный сканер от ведущего мирового производителя. Это - первый отечественный беспилотный комплекс с использованием лазерного сканера подобного уровня", - отмечается в сообщении.

Суть технологии заключается в определении координат множества точек поверхности (в том числе рельефа под кронами деревьев) с помощью лазерного сканера, установленного на борту беспилотного воздушного судна. Точность измерений обеспечивается системой позиционирования GNSS (геодезического класса точности) и инерциальной навигационной системой. Беспилотная система Zala Aero для воздушного сканирования позволяет производить измерения габаритов объектов до 1 см в плане и по высоте.

В настоящее время, кроме лазерного сканирования, ни один другой метод дистанционного зондирования не позволяет получать одновременно и видимую поверхность земли и истинную поверхность рельефа. Кроме того, лазерное сканирование позволяет решать задачи ночью и в условиях пониженной видимости. Данные воздушного лазерного сканирования используются для создания трехмерных моделей местности, ортофотопланов, виртуальных моделей городов, позволяют контролировать ход инженерных работ, определять уровень провисания проводов при мониторинге линий электропередач, обследовать состояние железных дорог и другой инфраструктуры.

До настоящего времени лазерное сканирование в России проводилось в основном с использованием пилотируемой авиации или наземных средств.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Zala Aero

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=485701 10:30:03 12.07 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.038577079772949 sec, Question: 77