Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В России введён профессиональный стандарт для операторов беспилотников

Как передает РИА Новости, профессиональный стандарт для специалистов по летной эксплуатации и технической эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) вступил в силу 4 августа, сообщила ассоциация "Аэронет".

"Минюст России 23 июля 2018 года зарегистрировал разработанный в ассоциации "Аэронет" профессиональный стандарт "Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее". Документ вступает в силу 4 августа 2018 года", — говорится в сообщении.

Ранее требований для управления БВС массой менее 30 килограммов не было. Новый стандарт пока носит рекомендательный характер. По мнению ассоциации, это документ в первую очередь необходим работодателям, он "формирует легитимную основу для подготовки специалистов, помогает регулированию трудовых отношений работодателя и работника, позволяет разработать программы подготовки и начать нормальное обучение и аттестацию специалистов".

Так, специалист по летной эксплуатации БАС должен уметь подбирать и подготавливать картографический материал, стартово-посадочную площадку, ознакомляться с ограничениями в районе выполнения полета по маршруту (трассе), оценивать метеорологическую, орнитологическую и аэронавигационную обстановку в районе выполнения полетов беспилотного воздушного судна, а также выполнять другие действия.

Специалист по технической эксплуатации БАС должен выполнять диагностику и контроль работоспособности элементов беспилотной авиационной системы, выявлять отклонения, отказы, неисправности и повреждения, выполнять текущий ремонт элементов беспилотной авиационной системы.

Общий срок работы над профстандартом составил почти 33 месяца с момента поручения о его разработке, полученного ассоциацией 17 декабря 2015 года и до момента вступления в силу. С учетом положений принятого документа уже в 2018 году начнет свою работу созданная при участии ассоциации — автономная некоммерческая организация Центр дополнительного профессионального образования "Авиационный учебный центр "Аэронет".


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минюст России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://ria.ru/society/20180804/1525930860.html?inj=1
Цитирумость документа: 1
12:00:35 06.08 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020282030105591 sec, Question: 98