Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

СОВЗОНД: зачем бизнесу нужна геолокационная аналитика?

Почти всё, что связано с бизнесом, существует в определенное время и территориально определено. Об этом пишет Shimonti Paul на сайте www.geospatialworld.net в заметке под названием «Location analytics – why businesses need it?».

Это может быть сырье, продукты, сооружения, либо люди, например, сотрудники, агенты, клиенты или же события, такие как поставки, покупки, производственные процессы. Понимая, как эти элементы связаны друг с другом используя геолокационную аналитику, компании могут принимать более обоснованные решения, направленные на повышение рентабельности и эффективности. Геолокационная аналитика способствует достижению взаимопонимания и ориентирования клиентов, а также осмысления и оптимизации бизнес-процессов.

В качестве примера рассмотрим цели, которых могут торговые сети достигнуть применяя геолокационную аналитику.

Повышение отдачи от инвестиций


Геолокационная аналитика может быстро создавать точное представление о производительности и потенциале бизнеса. Сопоставляя необходимую информацию (начиная от показателей продаж магазинов до отзыва клиентов о качестве обслуживания) с высокоточными данными о местоположении, можно точно определить, где бизнес сможет получить максимальную выгоду при дефиците имеющихся средств. С использованием таких технологий, которые применяются при создании тепловых карт, предприятия могут сразу наметить «горячие точки» для инвестиций, экономя уйму времени, которое в противном случае было бы потрачено на изучение сводных и прочих таблиц.

Увеличение продаж


Геолокационная аналитика может способствовать увеличению объема продаж за счет целевого маркетинга. Она также может обеспечить высокий уровень детализации путем объединения данных о тенденциях покупательского спроса, психологических и демографических факторах, и даже о результатах анализа эмоциональных настроений, обо всём, что связано друг с другом по широте и долготе. Эта аналитика может значительно помочь бизнесу при подготовке целенаправленных решений на групповом или индивидуальном уровне.

Контроль затрат


Геолокационная аналитика способна обеспечить визуализацию эффективности бизнеса, включая расходы на коммерческую деятельность. Это может не только помочь бизнесу в получении подробной информации о регулярных расходах, связанных с маркетингом, заработной или арендной платой, но и определить «горячие точки» с недостаточной производительностью или эффективностью, могущие повлечь за собой дополнительные расходы. Карты также позволяют быстро идентифицировать взаимосвязи и закономерности между данными на национальном, региональном и местном уровне, вплоть до конкретных торговых организаций в целях обнаружения ранее скрытых источников или факторов, провоцирующих повышение стоимости.

Геолокационная аналитика также может значительно помочь в снижении затрат и уменьшении рисков в системе управления цепочками поставок. Вероятно, наиболее известные приложения сосредоточены вокруг оптимально размещённых объектов и ресурсов. К примеру, транспортные средства, склады и распределительные центры, инвентарь, где задействуются грузовики, самолеты и вагоны, и далее непосредственно до торговых точек. Геолокационная аналитика также может помочь в маршрутизации или перенаправлении в режиме реального времени в зависимости от состояния дорожного движения.

Повышение удовлетворенности клиентов


Выстраивание лояльных отношений с клиентами в значительной степени включает в себя адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций применительно как к сегментам рынка, так и к отдельным лицам. Геолокационная аналитика помогает улучшить качество обслуживания клиентов, удовлетворить их потребности и предоставить обещанные продукты, поскольку она позволяет легко идентифицировать конкретных клиентов и их местонахождение. Используя данные, основанные на определении местоположения, предприятия могут очень быстро вычленить основную причину, связанную с вопросами обслуживания клиентов. Они также могут определить наличие каких-либо закономерностей, имеющих отношение к проблемам обслуживания клиентов в любом географическом районе.

Преимущества геолокационной аналитики, предлагаемые бизнесу, многочисленны. Она может помочь ему сразу определиться с необходимым количеством и месторасположением магазинов, а также выявить случаи недофинансирования или перерасхода и оценить эффективность работы каждого этапа цепочки поставок и т.д. Используя всю эту информацию, бизнес может стать более продуктивным и эффективным.

Компания «Совзонд» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

«Совзонд» ― российский интегратор в области геоинформационных систем и аэрокосмического мониторинга. В штате более 130 профессионалов: разработчики ГИС, инженеры по тематической обработке оптических и радарных данных ДЗЗ, фотограмметристы, аэрофотогеодезисты, картографы, аналитики, программисты, веб-разработчики. Компания основана в 1992 году.

Выполненные проекты компании на сайте www.sovzond.ru

Продукты и сервисы «Совзонд»:

· Российская геоинформационная платформа «Геоаналитика».
· Информационный продукт WorldEvolution, основанный на результатах обработки разновременной космической съемки.
· Программно-аналитический комплекс для муниципалитетов «ГРАДИС».
· Программное обеспечение для фотограмметрической и тематической обработки данных ДЗЗ, систем хранения и каталогизации данных, гидрогеологического моделирования.
· Интернет-магазин профессиональной техники: БПЛА, комплектующих и аксессуаров bespilotnik.org
· Сервис FLYBER для заказа профессиональной и любительской съемки с БПЛА.

Услуги компании:

· Тематическая и фотограмметрическая обработка данных ДЗЗ.
· Мониторинг смещений и деформаций земной поверхности и сооружений с применением методики интерферометрической обработки спутниковых радарных изображений.
· Поставка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), гиперспектральных систем.
· Космическая съемка, аэросъемка (в том числе с БПЛА), тепловизионная съемка, воздушное и наземное лазерное сканирование.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Компания «СОВЗОНД»

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://sovzond.ru/press-center/news/corporate/4784/ 17:27:26 15.08 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011699199676514 sec, Question: 98