Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Летний сезон 2018 г. оказался весьма "прохладным" для бизнеса на российском рынке геодезического приборостроения

Летний сезон 2018 г. оказался весьма "прохладным" для бизнеса на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др.

В летние месяцы всегда происходит сезонное сокращение объемов продаж геодезического оборудования, так как лето - традиционно, один из самых слабых периодов в году для активности потребителей в приобретении новых приборов.

Летний рынок, исключительно, "тонкий", значительная часть участников рынка - потребителей, занята выполнением геодезического обеспечения самых разных объектов, а какие-то альтернативные варианты отсутствуют.

И хотя, маркетологи часто говорят о возможностях более глубокой интеграции на вторичном рынке, но, в этих случаях, не очевидны преимущества вторичного оборудования перед выбором в пользу нового оборудования.

В тоже время, для маркетологов важно, что для оценки состояния рынка наиболее показательно превышение объема предложений над статистикой спроса т.е. имеется ввиду, что слабый спрос практически "вымывается" конкурирующими предложениями.

Поэтому, говорить о снижении концентрации и повышении конкуренции не приходится, так как конкуренция, буквально, "зашкаливает".

Однако, такое положение дел на рынке в пользу потребителей.

Если уровень конкуренции низкий, то это, в первую очередь, отсутствие борьбы за потребителя и попыток его удержать и это "некачественное" отношение к его запросам.

При этом, сейчас, у потребителей сформировалось определенное мнение , что сделать качественные закупки геодезических приборов можно только у мировых, приборостроительных брендов: Leica и др.

Например, сегодня Leica предлагает:

акционные цены на:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL - 550 446 руб.

комплект ровера — приемник Leica GS08plus - 361 080 руб.

конкурентные цены на:

оптический нивелир Leica NA324 - 14 042 руб.

лазерный дальномер Leica DISTO D2 NEW - 14 443 руб.

С другой стороны, чтобы потребители вернулись на первичный рынок, необходима определенная стабильность, так как, например, курсы мировых валют обновили многолетние максимумы, доллар США взлетел в 1.5 раза.

Возможно, после ноябрьских выборов в США угроза санкционного прессинга несколько ослабнет и при, сравнительно, стабильной ситуации в макроэкономике мы сможем увидеть увеличение спроса на новые приборы в последние месяцы года.

И, в этом случае, можно будет говорить о реальном "сезонном всплеске" и об устойчивой тенденции повышения объемов продаж геодезического оборудования.

Текущие уровни рыночной доходности часто оказываются недостаточными для продолжения деятельности продавцов, поскольку продавцы ощущают на себе последствия волатильности на рынке, к тому же продавцы опасаются дальнейшего снижения объемов продаж, вызванного, в том числе, ослаблением рубля и ростом курсов мировых валют.

Все же, в ближайшей перспективе, участники рынка надеются на восстановление спроса, хотя пока сложно сказать, что ситуация "выправляется", так как потребители"по-прежнему" осторожничают т.е. отток потребителей сильно замедлился и даже остановился в некоторых сегментах, но и большого притока пока нет.

И, хотя российский рынок довольно привлекателен для мировых, приборостроительных брендов, эта привлекательность снижается в последние годы в связи с мировым кризисом и повышением цен на геодезическое оборудование, что, кроме всего прочего, например, волатильности курсов, вызывает определенный диссонанс у потребителей.

При этом, некоторые маркетологи говорят, что спад интереса к новому оборудованию вызван не только волатильностью курсов валют, но и падением "доверия" потребителей.

В тоже время, по мнению маркетологов, сегодняшний спад интереса носит "глобальный характер", независимо от направления деятельности, так как реально страдает "вся индустрия" в целом.

Впрочем, рыночная ситуация должна измениться к лучшему, когда осядет "вся рыночная пыль" и улучшится, в том числе, качество отношения и доверие между продавцами и потребителями.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/170918n 08:53:58 18.09 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011625051498413 sec, Question: 92