Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор не занимается "перетягиванием"потребителей, но проводит неделю (!) промоакций на геодезическое оборудование мирового бренда Leicа

Сегодняшний, российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. нацелен на сжатие предложений и рост цен.

Поскольку, рентабельность продаж геодезических приборов "просела" на 20-25%, а текущие поступления от продаж не покрывают риски продавцов и все это может закончиться "фатальным исходом" прежде всего для небольших компаний, так как может возникнуть зависимость от внешних кредитов, а сложности с их получением, увеличивают риск банкротства.

С другой стороны, экстренный вывод в продажу большого количества геодезического оборудования разных брендов может реально"разбалансировать" российский рынок.

При этом, выбор у продавцов, как правило, невелик, или перестраиваться и продолжать работать на рынке или сворачивать свою деятельность, так как нижняя точка сопоставимых продаж уже пройдена рынком.

По прогнозам маркетологов, положительную динамику можно будет ожидать во второй половине 2019 г.

К тому же, динамика доходов потребителей геодезических приборов остается неопределенной, и, несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.

В этих условиях, больше всего шансов адаптироваться к сегодняшнему рынку у компаний, поставляющих высококачественное, конкурентоспособное оборудование мировых брендов: Leica и др.

Так как более осторожная ценовая политика Leica вполне способна даже поддержать рост российского рынка:

Например, Leica предлагает:

акционные цены на:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL - 550 446 руб.

комплект ровера — приемник Leica GS08plus - 361 080 руб.

конкурентные цены на:

оптический нивелир Leica NA324 - 14 042 руб.

лазерный дальномер Leica DISTO D2 NEW - 14 443 руб.

Сейчас, цены на геодезическое оборудование больше похожи на инструмент "перетягивания"потребителей от одного бренда к другому.

Впрочем, продавцы рассматривают эти действия, как промоакции, напоминая, что, как "показывает опыт прошлых лет", если акционные цены появляются на рынке, то они появляются одновременно у многих продавцов, а если акционные цены уходят с рынка, то также одновременно.

Поэтому, именно, на этой волне, Геосервисприбор проводит неделю (!) (с 19 ноября по 23 ноября) акций снижения стоимости до 30% на геодезическое оборудование мирового бренда Leicа.

Акцией будут охвачены, практически, все популярные сегменты российского рынка: электронные тахеометры, комплекты GNSS, цифровые нивелиры, комплекты оптических нивелиров, различные аксессуары.

Вместе с тем, анализ общего, информационного фона, в равной степени, актуален для всех рынков, хотя возможно, российский рынок и не так развит, как, например, европейский или американский рынки, но его заказчики не всегда создают положительный фон.

Например, основные заказчики геодезических приборов, строительные компании жалуются нам на повышение стоимости материалов, трудозатрат и других необходимых ресурсов + повышение НДС с 18% до 20%, и очевидно, главное, переход строительного рынка на проектное финансирование, в этом случае строители лишаются "бесплатных средств" дольщиков и будут вынуждены привлекать кредиты т.е. рост себестоимости строительства будет обеспечен.

И, поскольку реальные, располагаемые доходы строительных компаний снижаются, их активность в сегментах российского рынка будет только сокращаться.

При этом, чем дальше развивается российский рынок, тем сложнее становится работать, стараясь все-таки понять: где, чьи интересы и в чем противостояние конкурентов и др.

Имеется ввиду, что если заказчик геодезического оборудования уходит, при прочих равных условиях, к конкуренту, который проводит более активную политику по продвижению своего оборудования, то продавец вынужден искать новых потребителей, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Впрочем, несмотря на сложные экономические и политические условия, способность российских компаний "генерировать" продажи постепенно восстанавливается, что позволяет надеяться в будущем, на их дальнейшее развитие.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/noyabr-2018-g 13:00:20 07.11 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020414113998413 sec, Question: 92