Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Очередной российский разработчик заявил о высокой локализации навигационных терминалов

Как пишет Вестник ГЛОНАСС, Научно-исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс» в следующем году выпустит опытную партию навигационных терминалов системы «ЭРА-ГЛОНАСС», на 60% состоящий из российских компонентов. Сообщает ТАСС со ссылкой на директора по продажам и маркетингу Виктора Юрова.

«Мы рассчитываем, в первом полугодии 2019 года опытную партию произведем, дадим заводам на тестирование - надеемся, что получим позитивный отклик. И в 2020 году у нас уже есть понимание, какое из российских предприятий их будет серийно выпускать... Обновленный терминал на 60% локализован в РФ», - цитирует агенство представителя разработчика.

Генеральный директор КБ «ГеоСтар навигация» Анатолий Коркуш рассказал в комментарии «Вестнику ГЛОНАСС», что на сегодняшний день реальная локализация компонентов навигационных терминалов составляет порядка 5%. Навигационные приемники, модули связи, процессоры и др. ставятся зарубежного производства из Тайваня, Швейцарии, Америки, Европы и Китая.

В тоже время Постановлением Правительства от 17 июля 2015 года №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» предполагает поэтапную локализацию производства. Согласно тексту документа, устанавливаются требования к устройствам с функцией вызова экстренных оперативных служб и аппаратуре спутниковой навигации – соблюдение процентных долей стоимости использованных иностранных комплектующих: с 2019 года – не более 95%, с 2021 года – не более 80%, с 2023 года – не более 50%.

По словам эксперта, на процент локализации сильно влияют крупные компоненты терминала: модуль связи, модуль навигации, центральный контролер.

Как отметил эксперт, перед отечественной компанией-разработчиком стоит задача выйти на рынок с новым терминалом и добиться того, чтобы автопроизводители ставили на машины российскую разработку, а не зарубежные аналоги. «Теперь надо внедрить это в массы. И заставить российских и не только российских автопроизводителей применять отечественные терминалы. Только разработать и изготовить насколько опытных образцов терминала недостаточно для того, чтобы зайти на рынок»,- сказал он.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/corp/ocherednoy-rossiyskiy-razrabotchik-zayavil-o-vysokoy-lokalizatsii-navigatsionnykh-terminalov/
Цитирумость документа: 1
08:46:08 25.12 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011103868484497 sec, Question: 89