Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Минэкономразвития: уровень соответствия электронных госуслуг предъявляемым требованиям за год почти не изменился

Как пишет d-russia.ru, подведены итоги ежегодного мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму – по результатам проведенной экспертной оценки уровень соответствия государственных услуг предъявляемым требованиям составил 75,9%, что сопоставимо с результатами прошлого года, об этом сообщает Минэкономразвития на портале административной реформы.

Мониторинг направлен на выявление, систематизацию и анализ проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. В ходе мониторинга традиционно проводится оценка доступности, а также удобства электронных услуг на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) для пользователей.

Госуслуги оценивались по нескольким параметрам. В их числе полнота представленной на портале информации о государственной услуге, работоспособность интерфейса подачи заявления (наличие кнопки «Получить услугу» и её функциональность), удобство и функциональность формы подачи запроса на предоставление государственной услуги, возможность записаться на прием и оплатить госпошлину онлайн и многое другое.

В ходе мониторинга было рассмотрено 576 государственных услуг, предоставляемых 63 ведомствами. По его итогам традиционно высоким остался показатель полноты сведений о порядке предоставления государственных услуг: на портале содержится 94% необходимой для граждан справочной информации. При этом в два раза по сравнению с прошлым годом возросло число ведомств, опубликовавших всю необходимую информацию в полном объеме, сказано в сообщении.

Для оценки работоспособности интерфейса экспертной группой направлялись запросы на предоставление услуг с тестовыми данными и фиксировались факты получения уведомлений о ходе их предоставления. Доля государственных услуг, по которым удалось подать заявления в электронной форме, составила 60% (232 из 388 услуг, установленных целевой моделью). При этом возможность получить уведомление о результате рассмотрения услуги обеспечена только в отношении 40% государственных услуг, предполагающих такой функционал (147 из 366).

В ходе мониторинга также оценивалось соответствие услуг требованиям, установленным постановлением правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг». Каждая из услуг оценивалась в соответствии с целевой моделью предоставления в электронной форме федеральных государственных услуг. В указанной целевой модели определен конкретный состав действий для каждой услуги, совершение которой необходимо обеспечить в электронной форме.

Также на портале представлены данные о развитии Единого портала государственных и муниципальных услуг по состоянию на ноябрь 2018 года. Число пользователей gosuslugi.ru достигло 84 миллиона, число оказанных услуг – 52 миллиона, транзакций СМЭВ – 29 миллиардов, в бюджет через ЕПГУ в 2018 году перечислено 42,3 миллиарда рублей.







В презентации перечислена новая функциональность 2018 года:

Рассылка по подписке: ФОИВ может уведомлять потребителей данных об изменениях, внесенных в свою базу.

Мультиочередность в СМЭВ: Реализовано онлайн-взаимодействие в «псевдосинхронном» режиме.

Интерфейс обновления данных в ЕСИА: В ЕСИА реализован СМЭВ-сервис, позволяющий ФОИВ присылать обновления данных в профиль гражданина.

Электронная доверенность в ЕСИА: Возможность выдать доверенность на подачу заявлений сотруднику организации.

Уведомления от ГИС ГМП о начислениях и платежах: ЕПГУ автоматически получит информацию от ГИС ГМП о пошлинах, штрафах, задолженностях, выставленных на его документы из ЕСИА, и проинформирует пользователя. Ведомство также может не опрашивать ГИС ГМП, а получать уведомление о факте оплаты.

Отправка юридически значимых писем от органов власти в личный кабинет ЕПГУ: Пользователь теперь может предоставить согласие на получение юридически значимых уведомлений и получать сообщения от органов власти в ГЭПС (государственная электронная почтовая система). При прочтении уведомления ЕПГУ оповещает орган власти.

В планах на 2019 год указано – мобильное приложение «ГосОплата», цифровой профиль, цифровой ассистент, gov.ru, Единый реестр заявлений всех ведомств.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минэкономразвития России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://d-russia.ru/minekonomrazvitiya-uroven-sootvetstviya-elektronnyh-gosuslug-predyavlyaemym-trebovaniyam-za-god-pochti-ne-izmenilsya.html 13:38:38 28.12 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.009749174118042 sec, Question: 86