Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня продавцы надеются на "оттаивание" российского рынка геодезического оборудования, который сильно просел в прошлые годы, но говорить о каких-то существенных изменениях пока преждевременно

Сегодня российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. сталкивается с оттоком потребителей и это также касается сегмента роботизированных тахеометров т.е. российский рынок сейчас готовится к бурному росту нежели реально растет, а, например, в Европе роботизированные тахеометры Leica ТS16 и Leica Nova MS60 уже не считаются рубежом инноваций, поскольку интерес к этому оборудованию практически такой же, как и классическим, электронным тахеометрам.

У Геосервисприбора также есть отдельные потребители, которые заявляют, что сиюминутной потребности в роботах сейчас нет т.е. роботы недостаточно востребованы российским рынком.

Но, маркетологи подчеркивают. что потенциал этого сегмента российского рынка огромен и поэтому нельзя недооценивать и потребительские предпочтения использования роботизированных технологий, которые ждут правильной ценовой политики.

Можно предсказать. когда произойдет эта технологическая революция, поскольку каждый потребитель, прежде чем приобрести этот высокотехнологичный инструмент, оценивает период его окупаемости.

Но, пока цены на геодезическое оборудование будут повышаться только с ориентировкой на спрос, поэтому вторичный рынок геодезического оборудования должен вырасти в несколько раз больше первичного рынка.

Вместе с тем, чрезмерный оптимизм некоторых продавцов в начале года вряд ли может быть оправдан, поскольку безубыточность продаж в течение года не будет гарантирована.

Повышению цен препятствует снижение спроса, хотя и действующие цены не дают возможности продавцам рассчитывать на достаточную прибыльность бизнеса геодезического оборудования.

Впрочем, маркетологи заявляют, что практически в начале каждого года наблюдается стабилизация цен на геодезическое оборудование, что не гарантирует их дальнейший рост, хотя сегодня каких-то реакций рынка на ценовую политику компаний не предвидится.

В тоже время, Leica старается держать стабильные цены на популярные в России геодезические приборы, например:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 17 000 р.

При этом, сегодняшнее состояние мировой экономики оценивается, как завершающая фаза бизнес-цикла, после которой произойдет существенное глобальное замедление бизнес-процессов и как следствие волатильность, снижение объемов мировых рынков, поэтому у маркетологов бытует фраза"беги в актив последней инстанции".

Сегодня, у компаний масштабы бизнеса сокращаются, примерно на уровне "нишевых историй", однако, в целом, продавцы надеются на "оттаивание" российского рынка с частично востребованными сегментами, который сильно просел в прошлые годы, но говорить о каких-то существенных изменениях пока преждевременно.

Вместе с тем, пока маркетологами не доказано, насколько эффективно ориентироваться на магазины-мультибренды, так как вполне очевидно, что мультибрендовые компании тоже нужны, но сегодня другая ситуация и поэтому маркетологи предлагают идти к интеграции продаж, к конечному потребителю, поскольку "вторая волна" вряд ли будет в текущем году.

В январе, феврале, на рынке "низкий сезон" и некоторые продавцы продолжают работать в убыток в надежде на "высокие сезоны" этого года.

Российский рынок геодезического оборудования, как и другие рынки, все больше уходит в онлайн и , при этом, логика онлайн продавцов более или менее понятна, поскольку конкуренция в этих случаях уйдет как-бы в плоскость сервиса, а дополнительные опции оплаты могут стать реальным конкурентным преимуществом,

Имеется ввиду, что внедрению продаж в кредит часто отдается определенное предпочтение.

Впрочем и здесь есть проблемы, так как за онлайн-кредитом часто идут потребители с уже подпорченной кредитной историей.

А в случае с банками есть и логистическая проблема, поскольку потребителю придется взаимодействовать сразу с двумя участниками рынка.

Впрочем, любые потребители с высокими задолженностями всегда выглядят весьма сомнительными активами в практике рыночного взаимодействия.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/fevral-2019-g 13:00:37 08.02 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.012027978897095 sec, Question: 92