Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Tesla не считает разумным опираться в автоматизации вождения на цифровые карты местности

Как сообщает overclockers.ru, картографический бизнес Nokia в своё время прибрали к рукам три крупных немецких автопроизводителя, и в этот "клуб HERE" постепенно добавляют новых членов. Google тоже уделяет особое внимание картографическим данным при совершенствовании алгоритмов автоматического управления транспортными средствами, китайские инициативы в области "автопилота" тоже так или иначе связаны с проектами цифровой картографии. Между тем, актуализация карт требует больших затрат времени и средств, поэтому некоторые игроки рынка вообще не собираются от них зависеть.

По крайней мере, глава Tesla на вчерашнем мероприятии заявил, что опираться на точные цифровые карты местности в работе "автопилота" так же глупо, как использовать лидары. В немилость карты попали по той причине, что требуют постоянного обновления и места для хранения, а также нагружают каналы данных при передаче. Если с картами что-то не так, машина оказывается беспомощной.

Приоритетом для Tesla является "ориентирование на местности" при помощи восьми камер, установленных на электромобили марки. Нейронная сеть Tesla обучается распознаванию объектов, попадающихся на пути электромобиля, объектов дорожной инфраструктуры, знаков и сигналов светофора. И даже если связь с сервером потеряна, машина сможет ориентироваться в обстановке. Остаётся только надеяться, что и для борьбы с грязью на видеокамерах электромобилей Tesla тоже что-нибудь придумает, иначе им придётся опираться только на данные радаров.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Куртеев Валентин Васильевич
2019-04-29 11:45:47 Ссылка
Учитывая практически полное отсутствие сколь-нибудь качественных точных карт даже на центральные районы - абсолютно правильное решение. И не только необходимость регулярного и частого обновления карты тому причиной. Автонавигационные карты изначально были халтурными практически у всех поставщиков, карты которых я тестировал.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://overclockers.ru/hardnews/show/96876/tesla-ne-schitaet-razumnym-opiratsya-v-avtomatizacii-vozhdeniya-na-cifrovye-karty-mestnosti 15:26:28 24.04 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.042051076889038 sec, Question: 71