Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ЗАО "Геоцентр-Консалтинг": вышла версия Геопортала RuMAP 2.8 с новым функционалом, который может использоваться для проведения геомаркетинговых исследований

На сегодняшний день тенденция к персонализации предоставляемых товаров и услуг является очевидной. Все чаще бренды хотят иметь правильный и четкий образ своего потребителя, выявить его предпочтения, привычки и потребности. Крупные ретейлеры стараются работать с клиентами, когда те находятся в непосредственной близости от торговых точек.

Проведение геомаркетинговых исследований является одним из направлений, в котором работает ЗАО «Геоцентр-Консалтинг», поэтому мы рады продемонстрировать результаты своего труда, которые могут быть использованы в исследованиях такого рода.

На нашем геопортале в качестве демонстрационного примера размещен поэтажный план «ТЦ Триумфальный». Поэтажный план представляет собой набор данных, содержащий навигационную и топографическую часть, а также точки расположения объектов. Эти данные используются для проектов навигации внутри помещения (Indor навигации). Indor-данные могут использоваться для оповещения посетителя о каких-либо событиях (акциях, расположении конкретного объекта, о чрезвычайных ситуациях). С помощью Indor-навигации можно анализировать популярные маршруты, оценивать количество возможных покупателей и формировать портрет потенциального клиента, опираясь на его принадлежность к определенному социальному кластеру. В свою очередь посетители, использующие возможности навигации внутри здания, могут прокладывать маршруты с учетом лестниц и лифтов (актуально для маломобильных групп населения), сокращать время бесцельного блуждания по торговому центру в попытках найти нужный магазин, тем самым привлекательность торгового центра повышается в глазах покупателя.




Следующее решение от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» может быть использовано для предварительной оценки потенциального расположения магазина. В PRO версии геопортала, о которой мы писали ранее, представлен инструмент для построения транспортной доступности. Обновленная версия портала позволяет протестировать возможность построения зон транспортной доступности для общественного транспорта, для автомобилей с учетом дорожной ситуации (с учетом он-лайн пробок или статистических данных). Кроме этого появилась возможность построения обратной зоны транспортной доступности.




Все перечисленные функции используются и в работе сервиса подсчета населения, который теперь способен:

• возвращать данные о количестве населения, проживающего вне территорий городских и сельских населенных пунктов (население на межселенных территориях);
• возвращать данные о количестве населения в обратной зоне доступности;
• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне транспортной доступности, построенной с учетом загруженности дорог.




• возвращать данные о количестве населения, проживающего в зоне доступности общественного транспорта.




Перечисленные возможности сервиса подсчета населения могут быть использованы, например, для проведения подсчета населения в торговой зоне или проведения геомаркетингового исследования окружения ТЦ.

Еще одна возможность версии PRO геопортала может быть использована, например для визуальной оценки наличия конкурентов в интересующем районе: в дополнение к реализованному ранее функционалу загрузки данных в формате GeoJSon и Shape, добавилась возможность загрузки пользовательских данных в форматах Excel (".xls", ".xlsx"), OpenOffice (".ods") и dbf.




Развитие геолокационных технологий позволяет бизнесу использовать мобильные приложения потребителей с целью увеличения прибыли и повышения лояльности потребителей за счет положительных эмоций от покупок или бонусов от посещений того или иного места. Организациям становятся интересны только те данные, которые необходимы им для продвижения товаров и услуг. Этот подход, безусловно, позволяет существенно сокращать маркетинговые издержки.

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» уже сегодня проводит геомаркетинговые исследования, основанные как на данных предоставляемых Заказчиком, так и на собственных данных.
Получить более подробную информацию о наших услугах, вы можете обратившись по телефону +7 (495) 775-05-49 или электронной почте sale@digimap.ru.



ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.

Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоцентр-Консалтинг

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.geocenter-consulting.ru/news/item/226 13:45:15 22.05 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.060763120651245 sec, Question: 92