Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Архив новостей/Главная страница/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Продавцы вернутся к брендингу, так как увлечение инвестициями "в полку", это тупиковое решение, стратегически оно работает против бренда и есть немало примеров, когда продавец через полгода возвращался с увеличенным бюджетом

По итогам прошлого года российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др., можно разделить на несколько групп продавцов.

Это те компании. которые продолжали планомерную работу по продвижению своего оборудования и в результате получили доходность от продаж, превышающую инфляцию, и те компании, которые продолжали в 2018 г. решать свои рыночные проблемы и в результате, получившие рыночную доходность, фактически околонулевую и даже отрицательную.

Взлет спроса на российском рынке геодезического приборостроения замедляется и это связано, как с макроэкономической ситуацией, имеется ввиду негативная ситуация на мировых финансовых рынках, а также воздействие геополитических факторов, так и с особенностями основных сегментов рынка.

При этом, доходы потребителей остаются на прежнем уровне, хотя необходимость обновления приборного парка всегда актуальна.

Слабый экономический рост и ослабление спроса уже привели к росту конкуренции между продавцами и сейчас на рынке ждут дальнейшего сокращения маржинальности этого бизнеса, которое может привести к оттоку некоторых его участников.

В 2019 году, как и в прошлом году рынок ожидает снижение темпов роста продаж геодезических приборов, а сама тенденция к замедлению проявилась уже в прошлом году.

Если, в 2016-2017 годах объемы продаж увеличивались, то в 2018 г. они оставались на уровне прошлых лет т.е. без практических изменений.

В текущем году маркетологи ожидают снижение темпов роста даже в сегментах-лидерах, поскольку кроме макроэкономических факторов давление будут оказывать и определенные изменения коньюнктуры.

Все это будет способствовать росту конкуренции и затуханию роста спроса, а компаниям для стимулирования спроса возможно придется прибегать к "демпингу", что безусловно окажет негативное влияние на на рентабельность бизнеса геодезического оборудования.

Т.е. компании будут жертвовать частью своей доходности, чтобы как-то поддержать свой бизнес.

Снижение прибыльности продаж ждут практически все участники рынка.

В результате, ценовая конкуренция усиливается, что может привести к дальнейшему снижению общей маржинальности этого бизнеса.

Подобная тенденция может развиваться в средней и долгосрочной перспективе в разных сегментах и с разной скоростью, что заставит некоторых продавцов уходить с рынка и в принципе может увеличить отраслевую концентрацию.

В целом, рынок продолжит консолидироваться и одновременно продолжат увеличиваться доли крупных участников- мировых брендов: Leica, Trimble и др., так как у них есть возможности неконкурентно привлекать финансирование и достаточно "легко" контролировать все издержки, что в итоге позволит, буквально, "перекупать" потребителей у других участников рынка.

Например, мировой приборостроительный бренд Leica установил достаточно притягательные цены на самые популярные виды геодезического оборудования в России:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 18 000 р.

В тоже время, отдельным компаниям -продавцам выжить на российском рынке довольно трудно и сложно, поэтому, например, консолидация для них, это естественный процесс, который позволит в перспективе улучшить позиции этих компаний на рынке, хотя и не добавит большого объема аудитории.

При этом, более успешная интеграция компаний на российском рынке, это частичная локализация их деятельности, поскольку продавцы все меньше средств вкладывают в продвижение брендов.

На фоне падения доходов потребителей продавцы предпочитают вкладываться не в брендинг, а в поддержку текущих продаж.

Как известно, сегодня самая большая проблема в экономике - это неопределенность.

В этой ситуации для участников рынка ставятся задачи не продвижения брендов, а поддержка текущих продаж т.е. решение коротких практических задач - поддержка продаж, в частности переключение потребителей на ценовые акции, что в целом может ухудшить показатели рынка.

В тоже время, на второе полугодие и потенциальные итоги 2019 г. маркетологи смотрят более позитивно.

При отсутствии какого-то неожиданного негатива есть основания полагать, что продавцы вернутся к брендингу, так как увлечение инвестициями "в полку", это тупиковое решение, стратегически оно работает против бренда и есть немало примеров, когда продавец через полгода возвращался с увеличенным бюджетом, потому что потерял долю рынка.

В последующие кварталы текущего года показатели продаж должны быть лучше, так как, например, падение рынка в I кв. всегда традиционно, но в целом ничего драматичного на рынке не происходит, а положительная динамика продаж возможна уже по итогам II кв.

Впрочем, некоторые сегменты рынка действительно теряют лидерские позиции, а на отрицательную динамику продаж могут влиять "нюансы" существующей системы продаж, от которых пока не отказываются продавцы, и хотя безубыточными их можно называть не всегда, но они положительно влияют на общий баланс рынка.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/230619n 22:41:34 23.06 2019   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019794940948486 sec, Question: 57