Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Новая авионика от Chelton Flight Systems позволяет управлять самолетом при полном отсутствии видимости

Новая авионика позволит пилоту видеть поверхность Земли, невзирая на облачность или другие неблагоприятные метеорологические факторы. Это позволит снизить риск потери пилотом ориентации в пространстве - в частности, именно по этой причине (по официальным данным) в 1999 году погиб Джон Кеннеди-младший.
Компьютер и система визуального отображения информации стоимостью тыс., разработанная компанией Chelton Flight Systems, позволяет предоставить пилоту самолета смоделированное изображение местности в реальном масштабе времени, отображая на экране всю информацию, необходимую для безопасного пилотирования самолета, причем в легком для восприятия виде. Предлагаемая версия системы рассчитана на использование в частных и небольших коммерческих самолетах; среди систем, сертифицированных федеральной авиационной администрацией США, ей нет аналогов.

Важность такой системы невозможно переоценить, когда кабину окутывает непроницаемый серый туман, самолет начинает швырять из стороны в сторону в турбулентных потоках и невозможно определить, падаешь он или пока еще нет. Стоит учитывать и тот факт, что иной раз пилот может потерять ориентировку в незнакомой местности даже в относительно нормальных метеоусловиях, например, когда ночное небо закрыто облачностью.

Система FlightLogic на основе данных GPS-приемника и предварительно загруженной геопространственной базы данных о местности, над которой пролегает маршрут полета, строит интуитивно понятное летчику изображение местности и отображает его на небольшом экране.

"Основное преимущество - это то, что все отображается на одном дисплее, - делится впечатлениями о системе пилот и инструктор Чед Менне (Chad Menne) из Миннеаполиса. - Обычно таких дисплеев шесть, и данные с каждого из них нужно прокручивать в голове, сравнивая друг с другом - на это уходит уйма времени и сил. А здесь - понятная с первого взгляда трехмерная картинка".


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Прогр.обесп. (ПО)
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2003/12/05/152701 21:20:20 05.12 2003   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.05308198928833 sec, Question: 80