Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Новая навигационная система для гражданских судов может появиться в России в 2020 году

Полностью отечественная интегрированная навигационная система, предназначенная для обеспечения безопасности мореплавания гражданских судов различных типов, может появиться на российском рынке в 2020 году. Сейчас она проходит сертификацию, сообщили ТАСС в Группе "Кронштадт" (компания-разработчик).

"Основной отсечкой прохождения испытаний и возможности ее [системы] использования на судах является сертификация Российским морским регистром судоходства. На сегодняшний день основные компоненты, в частности электронная картографическая информационно-навигационная система и радиолокационный дисплей, переданы в аккредитованную российским морским регистром судоходства организацию на проверку соответствия действующим стандартам", - отметили в компании.

В Группе "Кронштадт" также подчеркнули, что предварительные заявки на закупку данной системы уже есть, продажа "в перспективе рассматривается с 2020 года" после прохождения сертификации.

Как уточнили в компании-разработчике, интегрированная навигационная система является кроссплатформенной, то есть может работать под управлением различных операционных систем, в том числе Astra Linux, которая входит "в список доверенных программ, которые можно в России применять".

Система включает в себя до 12 программных модулей, конкретное число которых при внедрении зависит от типа судна. Автоматизированные рабочие места должностных лиц включают различные сервисы - работу с электронными навигационными картами всех современных форматов, решение навигационных задач, отображение радарного видео и изображения с камер видеонаблюдения, автоматический мониторинг технических средств судна и другие.

Контроль за движением судна экипаж сможет вести с помощью планшета. "Планшеты используются для визуального наблюдения, при необходимости вмешательства нужно подняться на ходовой мостик", - пояснили в компании.

Сейчас навигация морских судов осуществляется с помощью многофункциональной информационно-технической системы АИС. Она состоит из мобильных станций (транспондеров), цепи береговых АИС и другого оборудования. Система постоянно передает информацию о координатах, курсе, скорости, типе судна.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://tass.ru/ekonomika/6648228 13:15:22 10.07 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.0099129676818848 sec, Question: 86