Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Маркетологи отмечают, что сегодня любые колебания спроса в сегментах российского рынка геодезического приборостроения могут привести к серьезным потерям

Сегодня, российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. сжимается, и пока не наблюдается очевидных источников его роста, при высоких издержках, связанных с этим бизнесом.

Поэтому, даже приход нескольких новых участников может привести к дальнейшему ужесточению конкуренции, демпинговым ценам и пр. в условиях все еще ограниченного спроса на геодезическое оборудование.

В тоже время, расширение формата и увеличение расходов может сделать этот бизнес нерентабельным, так как постоянно снижается покупательская способность и одновременно повышается общая закредитованность потребителей, что в целом влияет на объемы реальных заказов.

При этом, многие компании готовы уйти с рынка либо объединиться с более успешными компаниями в своей борьбе за выживание.

Поэтому, вопросы слияния сегодня актуальны для компаний, но на российском рынке геодезического приборостроения сравнительно невысокие барьеры для входа и достаточно много откровенно слабых участников, бизнес которых не структурирован для продаж геодезического оборудования.

В тоже время, "слабым" компаниям объединение не поможет из-за отсутствия необходимых компетенций, а сильным участникам проще развить свою компетенцию, чем тратить время и бюджет на консолидацию и интеграцию.

При этом, участники рынка на фоне падения реальных доходов потребителей, все меньше инвестируют непосредственно в бренды, и больше - в стимулирование самих продаж.

Сегодня, сегменты российского рынка геодезического приборостроения демонстрируют разнонаправленную динамику.

При этом, как известно, объемы рекламы, например, на телевидении уменьшаются, а весь рекламный рынок в текущем году растет только за счет интернета (порядка 19% за первое полугодие).

В принципе, это как раз те самые деньги, которые уходят из других медиа (телевидение, радио, пресса и др.), т.е. доля ТВ будет сокращаться, а все традиционные медиа будут постепенно терять свои рекламные бюджеты, пока не "цифровизируются" полностью, отмечают маркетологи.

При этом, сроки окупаемости рекламных проектов довольно длинные за счет существенных финансовых вложений на фоне низкого спроса.

В тоже время, сегодня маркетологи прогнозируют более "мягкое" падение рынков, чем, например, в 2008 г., но одновременно и более медленное восстановление в перспективе.

При этом, "холодные" обзвоны вряд ли принесут большую пользу участникам рынка, поскольку круг реальных покупателей постоянно снижается.

В тоже время, маркетологи отмечают, что сегодня любые колебания спроса могут привести к серьезным потерям.

При этом, падение спроса спровоцировал не резкий рост цен на геодезическое оборудование (был сравнительно плавный рост), а возрастающая неплатежеспособность потребителей, которая приводит, в том числе, к обострению проблемы затоваривания сегментов рынка.

Все это взаимосвязано со снижением активности потребителей, которая, например, уже показала отрицательную динамику продаж в июле, августе.

При этом, на российском рынке геодезического приборостроения, возникла ситуация, когда совокупный объем предложений в сегментах превышает текущие значения объемов продаж.

Впрочем, маркетологи утверждают, что затоваривание на рынке может смениться обратным трендом на "вымывание" наиболее доступных по бюджету предложений.

Так как в периоды снижения доходов потребителей, продавцы стараются наращивать акционные цены, по которым, у мировых брендов всегда есть определенные преимущества.

Например, оборудование Leica полностью отвечает ключевым предпочтениям российских потребителей, а в текущем году Leica предлагает привлекательные, акционные цены:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 18 000 р.

В тоже время, если такая динамика спроса продолжится, то даже существенное снижение цен не спасет продажи.

Сейчас, в условиях повышенной, глобальной волотильности спрос, в том числе, на геодезическое оборудование остается довольно низким и чтобы достаточно комфортно завершить 2019 г., участникам рынка придется приложить немало усилий.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://gspland.ru/index.php/novosti/021019n 16:58:00 02.10 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011693000793457 sec, Question: 90