Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Кредо-Диалог: важная инормация для поьзователей системы КРЕДО ДОРОГИ






Уважаемые пользователи системы КРЕДО ДОРОГИ

Напоминаем Вам, что в версии системы КРЕДО ДОРОГИ 2.3 изменилась структура полос автомобильной дороги:

  • Реализован перенос функциональности расчета уширений на виражах из Дорожных полос в новые полосы движения (Новые полосы - это результат объединения Дорожных и Конструктивных полос).
  • Проектирование канализированных и соединительных съездов теперь исключает дополнительное создание Дорожных полос в отдельном окне, достаточно ввести данные по полосам в Наборе проектов профилей или импортировать из шаблона Трассы АД.
  • Дорога с рассчитанными виражами в Наборе проектов профилей (алгоритм предыдущих версий 2.х) не требует пересчета виражей в версии 2.3, т.к. данные уширений из графы Уширения перейдут в Первую полосу движения и поперечный профиль по своим размерам не изменится. Если Вам необходимо распределить уширения по полосам, то можно выполнить расчет в версии 2.3. Ширина покрытия при этом не изменится относительно расчета в версии 2.2.

    Рекомендации:

  • При обновлении с версий 2.Х до версии 2.3 системы КРЕДО ДОРОГИ, модулей КРЕДО СЪЕЗДЫ и КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ рекомендуется выполнить сохранение копий проектов, а по возможности завершить проекты в предыдущей версии.
  • При открытии проектов в версии 2.3 возможны несущественные изменения в структуре расположения дорожных полос данных уширений на виражах и при ремонте. Так как сами уширения являются результатом расчета для каждой полосы движения, то в версии 2.3 их значения записываются в данные граф соответствующих полос.
  • Также хотим напомнить Вам об особенностях расчета уширений покрытия при ремонте:

    в версии 2.3 новая команда Расчет ширин при ремонте рассчитывает уширения при ремонте и на основе расчета создает интервалы и точечные данные уширений в графах полос движения и/или обочин

  • В случае, когда в проекте были использованы ДорПолосы и проектировались лотки или упоры, в версии 2.3 их значения записываются в данные граф соответствующих полос.

    По вопросам приобретения и обновления ПП обращайтесь - market@credo-dialogue.com

    По вопросам технической поддержки - support@credo-dialogue.com



    Компания «Кредо-Диалог» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации


    См. также:
    Каталог Организаций:
       - Кредо-Диалог

    Разделы, к которым прикреплен документ:
    Новости
    Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
    Тематич. разделы / Технологии
    Страны и регионы / СНГ / Республика Беларусь
    Страны и регионы / Россия
     
    Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
    Оставлено сообщений: 0


  • Источник: https://credo-dialogue.ru/press-tsentr/novosti/26-top-novosti/1486-credo_roads_important_information.html 16:59:44 15.11 2019   

    Версия для печати  
        Анонсы партнеров
        Наши предложения
      Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
      Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
      Наши конференции
      Журнал "Управление развитием территории"
      Контакты

    © ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
    Time: 0.020534038543701 sec, Question: 95