Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Сервис анализа треков от ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" способен помочь каршеринговым компаниям в их работе







Московский каршеринг занял первое место в мире по динамике развития и количеству автомобилей, сообщил в своем Twitter Мэр Москвы Сергей Собянин. Он рассказал, что по итогам 2019 года в Москве парк машин краткосрочной аренды составил 31 тыс. машин. Таким образом, за минувший год, количество машин столичного каршеринга выросло почти вдвое, о чем в интервью МоскваFM рассказал директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Ежедневно одной машиной каршеринга пользуется 7-9 человек (т.е. машины арендуются около 140 тыс. раз в день) и, к сожалению, не все водители добросовестно соблюдают как условия использования машины, так и правила дорожного движения.


И пока в Госавтоинспекции рассматривается вопрос о создании централизованной базы недобросовестных водителей, операторы самостоятельно решают вопрос с нерадивыми пользователями. Каждая компания ведет свой список недобросовестных клиентов, вводит временные блокировки аккаунта за превышение скорости, понижает уровень водителя, списывает баллы, вводит штрафы за потерю прибыли и повышенные ночные тарифы, в качестве защиты от дрифтеров.


Перед каршеринговыми компаниями стоит задача научить водителей бережно относиться к арендованной машине. Ущерб автомобилю наносится не только в результате ДТП, но и в результате краж. Из машин похищают коврики, рули, аккумуляторы, магнитолы, щетки (для снега и «дворники»), сливают омывающую жидкость и даже крадут сиденья. Компании борются с хищениями с помощью полиции и установки видеокамер в салоне. Однако последнее вызывает споры между водителями: кто-то жалуется на отсутствие приватности и нарушение личных границ, а кто-то наоборот рад, что видеокамеры помогут соблюдать правила пользования автомобилем и у ответственных водителей будет меньше неприятных сюрпризов. Уменьшить же риск повреждения машины в результате ДТП, провести расследование причин ДТП и сделать выводы в отношении того или иного водителя каршеринговым компаниям помогают различные сервисы мониторинга движения автомобиля.


Одним из таких сервисов, анализирующих поведение автомобиля на трассе, является сервис анализа треков от ЗАО "Геоцентр-Консалтинг". В декабре 2019 года ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" заключило контракт с каршеринговой компанией, осуществляющей деятельность под брендом BelkaCar, на подключение к данному сервису.




Работа сервиса анализа треков направлена на выявление нарушений скоростного режима, движения во встречном направлении по дороге с односторонним движением, обнаружение превышения скорости, а также других особенностей характера движения автомобиля. Сервис может использоваться для работы с треками движения автотранспорта на веб-сайтах, в мобильных, настольных приложениях, логистических системах, системах управления автотранспортом, страховой телематики. Ранее мы писали о возможности работы с сервисом анализа треков в PRO-версии геопортала "RUMAP".




Сервис анализа треков является собственной разработкой ЗАО «Геоцентр-Консалтинг». Для получения подробной информации о сервисе обращайтесь через форму на сайте или по телефону +7 (495) 775-05-49.




ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.

Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru




См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоцентр-Консалтинг

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.geocenter-consulting.ru/news 16:59:43 23.01 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02476692199707 sec, Question: 85