Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Искусственный интеллект дорисовывает на картах детали, которые закрыты от спутников

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, системы спутниковой навигации в автомобиле и мобильные картографические приложения значительно облегчают перемещение из одного места в другое, позволяя клиенту не заблудиться. Новая функция обещает исправить оставшуюся «болевую точку» – вовремя встать в правую полосу на перекрестке.
Система, разработанная исследователями из Массачусетского технологического института и Катарского вычислительного исследовательского института, использует спутниковые снимки для дополнения существующих картографических данных. При этом «умная часть» системы использует искусственный интеллект для создания схемы дорог, скрытых деревьями и зданиями, информирует интернет-портал New Atlas.

Эта функция, названная RoadTagger, благодаря использованию машинного обучения, способна дополнять спутниковые снимки, с высокой точностью вычисляя некоторые дополнительные детали на дорогах – например, определяя количество полос движения. Таким образом водители заранее бывают предупреждены о расходящихся или сливающихся полосах движения.

Разработанная система, по словам своих создателей, также может быть адаптирована к тому, чтобы делать обоснованные предположения о велосипедных дорожках и парковочных местах. Это было бы особенно полезно в тех местах, где имеется мало существующих картографических данных, поскольку карты могут быть детализированы относительно быстро и относительно дёшево.

«Большинство обновляемых цифровых карт отражают те места, которыми интересуются крупные компании, – говорит Сэм Мэдден из Массачусетского технологического института. – Если вы находитесь в местах, которые их мало волнуют, вы оказываетесь в невыгодном положении в смысле качества карты. Наша цель – автоматизировать процесс создания высококачественных цифровых карт, чтобы они были доступны в любой стране».

В ходе испытаний в 20 городах США система смогла с точностью 77% пересчитать полосы движения там, где вид на дорогу был хотя бы частично перекрыт. При определении типов дорог (жилых или шоссейных) он достиг точности в 93%.

Другие области, где этот анализ может оказаться полезным, – это определение грунтовых дорог, которые стали асфальтированными, и вычисление того, какие дорожные объекты скрыты эстакадами.

ИИ, лежащий в основе программы, разбивает дороги на клетки и использует информацию из окружающих клеток, чтобы понять расположение дорог, когда вид со спутника блокируется. Это самостоятельная модель, которая может производить результаты из необработанных данных без вмешательства человека.

Спутниковые снимки обычно обновляются более регулярно, чем картографические данные, таким образом они дают более точную картину последних изменений и заранее предупредят вас, когда вам нужно будет изменить полосу движения.

Искусственный интеллект дорисовывает на картах детали, которые закрыты от спутников


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/iskusstvennyy-intellekt-dorisovyvaet-na-kartakh-detali-kotorye-zakryty-ot-sputnikov/ 10:56:13 28.01 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.064260959625244 sec, Question: 82