Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Кадастровые инженеры предъявляют претензии к работе Росреестра

Как сообщает nsp.ru, Ассоциация кадастровых инженеров направила жалобу на работу Росреестра в Агентство стратегических инициатив (АСИ).

В письме, подписанном руководителями «Национального объединения СРО кадастровых инженеров», обобщены претензии специалистов из разных регионов. Инженеры жалуются на некорректную работу сервисов Росреестра.

При запросе сведений из ЕГРН документы задерживаются либо не предоставляются вообще. Оплаченные заявки находятся в статусе «Ожидает оплаты» по полтора-два месяца и более. ФГИС ЕГРН подолгу не работает, запросы не обрабатываются, срок ожидания превышает 20 дней, обращения в техподдержку остаются без ответа. «Проблема носит массовый характер», - говорится в обращении. Оплата, проведённая через личный кабинет, не поступает на баланс более 10-20 дней. Некорректно работает (если вообще работает) поиск. Невозможно подать заявку на получение пространственных данных. В конце ноября более 100 заявок на получение кадастровых планов территорий долгое время имели статус «В работе», потом просто исчезли из ЛК; обращения в техподдержку результата не принесли. Публичная кадастровая карта не поддерживается в актуальном состоянии…

О проблемах с размещением информации о продаже долей, о сбоях в предоставлении информации по Москве мы писали ранее.

Доступ к большей части сервисов Росреестра – платный. Кроме того, федеральный бюджет ежегодно расходует на их «усовершенствование» около 2 млрд рублей. В прошлом году Кадастровая палата Росреестра намеревалась поднять стоимость своих услуг.

Ассоциация кадастровых инженеров направила претензии в рабочую группу АСИ, которая как раз занимается «повышением качества госуслуг в сфере кадастрового учета».


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Николаева Лаура Станиславовна
2020-01-31 15:01:51 Ссылка
Из рук вон плохо работают электронные сервисы Росреестра. Все претензии поддерживаем. 7 кадастровых инженеров нашего предприятия такого же мнения. Большая часть задержек в сроках из-за этого.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://nsp.ru/news/24289-rosreestr-dostal-inzhenerov 10:57:55 30.01 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021659851074219 sec, Question: 88