Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

GISGeo: ВТБ и «Ростелеком» представили собственную геомаркетинговую платформу

Совместное предприятие ПАО «ВТБ» и ПАО «Рос­те­леком» — ком­па­ния «Плат­форма боль­ших дан­ных» внед­ря­ет уни­вер­саль­ную плат­форму ге­оана­лити­ки. Плат­форма мо­жет спрог­но­зиро­вать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков.

Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы уже тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России Russ Outdoor.

«Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500 на 500 метров. Геоплатформа сопоставит 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса, — сказал глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Собранные в единую гео-сетку данные позволяют использовать методы автоматического машинного обучения — Аuto ML, что ускоряет процесс вывода продуктов на рынок, технологии могут быть адаптированы под конкретные задачи той или иной компании за неделю.

«Технологии геоплатформы ВТБ и Ростелекома могут быть полезны совершенно разным компаниям от ритейла и производителей продуктов питания и бытовой химии, фитнес-центров до банков, страховых компаний, девелоперов и логистических компаний», — сказал член совета директоров «Платформы больших данных», вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома Александр Айвазов.

«Плотность покрытия, а значит конкуренция между ритейлерами в России достигли таких показателей, когда выбор расположения того или иного магазина — одна из важнейших задач в развитии сети. Мы планируем протестировать технологию в пятнадцати крупных городах России. По нашим оценкам, использование геоплатформы ПБД в сочетании с собственными технологиями анализа конкурентной среды и подбора локаций может помочь повысить возврат на инвестиции в новые торговые точки и сократить расходы на развитие за счет более точного выбора локаций с оптимальным соотношением арендной платы и объема трафика покупателей», — отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.

«Рынок наружной рекламы все больше полагается на качественные данные как при планировании, так и при анализе результатов рекламных кампаний. Технология геоанализа „Платформы больших данных“ предлагает рекламодателям те локации, где чаще встречается их целевая аудитория, тем самым увеличивая эффективность от размещения. Наружная реклама всегда являлась важным инструментом для активации потребителей, а сегодня нам уже доступно решение таких задач как увеличение частоты обращений на сайт, работа с количеством поисковых запросов в рамках кампании, посещение оффлайн-точек продаж и многих других вопросов, решение которых ранее было доступно только в digital (интернет) среде», — заявил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

Комментарии проекта GISGeo.
Стоит отметить, что подобная федеральная геоаналитическая платформа в России уже эксплуатируется АО «Корпорация «МСП» — Бизнес-навигатор МСП. Также услуги пространственной аналитики предлагаются 2ГИС (Сбербанк), МТС, Эвотор и несколькими малыми геомаркетинговыми компаниями. Появление на рынке ещё одного мощного игрока с большими объемами данных, беусловно, создаст конкуренцию между сервисами. С тем же, негативные процессы, происходящие с малым бизнесом в России вряд ли позволят такой платформе быть самоокупаемой. Большое влияние на эффективность подобных платформ оказывает наличие актуальных и адекватных пространственных данных, с чем в России большие проблемы. Будущее геоаналитики, по нашему мнению, за встраиванием в системы управления и в виде вспомогательных предложений при комплексном обслуживании бизнеса. Содержать подобные платформы это очень дорогое удовольствие, как с точки зрения наличия специалистов, так и сточки зрения доказанной эффективности.

Источник


См. также:
Каталог Организаций:
   - GISGeo

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gisgeo.org/news/vtb-i-rostelekom-predstavili-sobstvennuyu-geomarketingovuyu-platformu.html 16:20:16 12.08 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.026702880859375 sec, Question: 82