Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

X международный конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС» - эра новых возможностей» определил главные тренды развития отрасли

Как сообщает ru-bezh.ru, X международный конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС» – эра новых возможностей» состоялся в рамках «Транспортной недели-2020».

Эксперты определили приоритетным направлением развитие инфраструктуры, а это сеть связи, высоконагруженные информационные системы, защита сетевого взаимодействия, высокоточное позиционирование. Также генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Игорь Милашевский назвал пятый элемент – партнёрство. Именно оно будет способствовать быстрому созданию информационных продуктов для конечных пользователей.

Председатель наблюдательного совета АНО высшего образования «Университет Иннополис», член совета директоров АО «ГЛОНАСС» Николай Никифоров обозначил три направления, на которых считает нужным сосредоточить внимание:

- сквозной обмен информацией федерального и регионального уровня должен идти через единую платформу, т.е. нужно усилить интеграцию;
- последовательно подключить к «ЭРА-ГЛОНАСС» б/у автомобили;
- масштабировать опыт системы на других видах транспорта.

Также эксперты в рамках конгресса провели пленарную дискуссию, где обсудили главные задачи на ближайшие годы:

1. Повышение безопасности дорог совместно с повышением их нормативного состояния, т.е. необходимо обеспечить безопасность всех участников движения. Для этого требуется информационное облако по местам аварийности, где будут учтены данные ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», Госавтоинспекции, отметки водителей на картах убитых дорог и т.д.

2. Появление единого информационного пространства. Задача – предоставить безопасную и эффективную национальную платформу для реализации сложных транспортно-логистических проектов. Директор департамента цифровой трансформации Министерства транспорта России, Дмитрий Баканов заявил, что по ряду моментов всё произойдёт быстро, а глобальные опросы возможно решить к 2025 году.

3. Повсеместный запуск беспилотного транспорта. В АО «ГЛОНАСС» описывают автомобиль будущего так: экологичный, безопасный для пассажира, оснащённый искусственным интеллектом и кнопкой вызова экстренных оперативных служб, передвигающийся по земле и по воздуху, базирующийся на единой платформе обмена информацией («ЭРА-ГЛОНАСС» уже сделала шаги к тому, чтобы стать такой платформой или её частью).

Последний пункт вызвал самые бурные обсуждения. Встал ряд вопросов: готовы ли дороги России принять авто будущего, кто будет контролировать систему, насколько решены вопросы кибербезопасности, как будут взаимодействовать компании-операторы беспилотников и страховщики и т.д. Напомним, в апреле 2020 года Владимир Путин поручил разработать комплекс мер по допуску беспилотников на дороги общественного пользования.

Директор департамента цифровой трансформации Министерства транспорта России, Дмитрий Баканов сказал, что остались последние мероприятия по согласованию, возможно, с ними разберутся до конца года.

Заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации ГК «Автодор» Игорь Козубенко считает, страна готова принять вызов. Уже прошли тест грузовые безоператорские тележки, работающие на водном аккумуляторе. В планах к 2030 году перенести минимум 10-20% перевозок на беспилотный транспорт, а к 2040-2050 гг., возможно, до 90%.

«Что касается контроля, необходимо, чтобы государство создало единый центр и взяло ответственность на себя»,
- подчеркнул Кузбенко.

Директор департамента радиоэлектрической промышленности Министерства промышленности и торговли России Василий Шпак относит вопрос кибербезопасности к ключевым, т.к. перехватить управление сегодня не вызывает сложности. Защищены должны быть не только бортовые системы, но и информационные системы верхнего уровня. Также Шпак призывает использовать только отечественное оборудование и ПО.

О взаимоотношениях операторов и страховщиков высказался президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс:

«Кто субъект владения машины, тот и застрахован. Люди не должны иметь к этому отношения. Мы выехали, мы ударились, «ЭРА-ГЛОНАСС» зафиксировала, данные поступили к нам и в МВД. Страховщики между собой расплачиваются».

Эксперты подытожили юбилейный конгресс словами о том, каким будет АО «ГЛОНАСС» через 10 лет:

- подключит к «ЭРА-ГЛОНАСС» все автомобили;
- значительно расширит перечень видов транспорта;
- обеспечит безопасность всех транспортных средств, являясь одной из ключевых систем;
- в разы повысит интеграцию в федеральные и региональные проекты;
- станет одной из основ по сбору данных в создании единого транспортно-логистического пространства России.


См. также:
Каталог Организаций:
   - АО ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://ru-bezh.ru/gossektor/news/20/11/22/x-mezhdunarodnyij-kongress-era-glonass-era-novyix-vozmozhnostej
Цитирумость документа: 2
09:58:22 23.11 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020071983337402 sec, Question: 70