Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  








Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Дата Ист. Школьник разработал картографическую программу на C#

Ученик 4Г класса лицея №130 Алексей Моисеев разработал программу для преобразования географических карт в виртуальные карты Minecraft. В создании программы он использовал язык C#.

В семье Алексея целая династия программистов. Бабушка писала бухгалтерскую программу, дедушка разрабатывал автоматизированные системы для шахтеров, папа и дядя занимаются разработкой геоинформационных систем для разных сфер в компании «Дата Ист» – муниципального управления, геологии, земельного кадастра, транспортной логистики. Не удивительно, что Алексей тоже увлекается программированием. Его разработка связана с давним увлечением игрой Minecraft. В какой-то момент Алексей захотел сам строить виртуальные города и создавать собственные карты. Так и появилась его программа, над которой он работал вместе с отцом. Алексей находит в сети Интернет географическую карту мира или страны, подбирает эталонные цвета для глубины или поверхности, запускает свою программу и создает блоки для Minecraft.

«После запуска автоматической специальной функции, карта в Minecraft появляется буквально на глазах за пару минут, в зависимости от масштаба, конечно. Можно увидеть, как формируется дно океанов и континенты, а потом наливается вода – именно в такой последовательности, ведь в Minecraft есть хоть какая-то физика, и вода без границ тут же растекается. Думаю, следующий шаг – научить программу в случайные места карты добавлять алмазы и криперов, чтобы потом уже по-настоящему играть в этой же карте. Программа позволяет взять за основу не только географическую карту и преобразовать ее в 3D формат, но и использовать любую фотографию, чтобы получить рисунок для Minecraft, даже скрин вебсайта», - говорит Алексей.

Пока Алексей использовал карту мира и карту Европы, но планирует отработать свою программу и на других картах.














См. также:
Каталог Организаций:
   - Дата Ист

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Новости
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


11:19:04 26.11 2021   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.013828992843628 sec, Question: 69