Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Технологии информационного моделирования применяют при возведение новых веток Мосметро

Как пишет РИАМО, компания «Мосинжпроект» пользуется технологиями информационного моделирования (ТИМ) при строительстве Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий столичной подземки, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Специалисты холдинга впервые осуществляют проектирование целых линий метро с применением технологий информационного моделирования. Каждая единая информационная модель линии метро содержит графическую информацию и всю рабочую документацию по станциям, перегонам и притоннельным сооружениям», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он уточнил, что сейчас проектируются 5 станций и перегонов Рублево-Архангельской линии, а еще 10 станций и перегонов Бирюлевской ветки.

Как рассказал гендиректор компании «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, информационные технологии применяют при создании станции «ЗИЛ» и перегона от нее до станции «Крымская» будущей Троицкой линии Мосметро.

«Особенностью станционных комплексов метрополитена является большое количество различного оборудования и инженерных систем. К примеру, помимо общеобменной вентиляции, кондиционирования, электро- и водоснабжения, устанавливаемых в большинстве в промышленных и гражданских зданиях, стабильную работу метро обеспечивают тоннельная вентиляция, различные виды связи, системы автоматики телемеханики движения поездов, автоматизированные системы диспетчерского управления и другие», – подчеркнул Кравцов.

Он добавил, что все оборудование нужно установить определенном пространстве. И это получается сделать, если применять единую информационную модель.

Как рассказал и.о. замгендиректора компании по инжинирингу Михаил Надот, с помошью информационных технологий проводить работы одновременно всем специалистам-проектировщикам, а потом и строителям. Уровень взаимодействия становится лучше, снижается число ошибок, а скорость работы растет.

Надот также напомнил, что создание объектов метрополитена предъявляет высокие требования к создаваемым ТИМ-моделям.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://riamo.ru/article/563232/tehnologii-informatsionnogo-modelirovaniya-primenyayut-pri-vozvedenie-novyh-vetok-mosmetro-xl?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 09:47:38 02.06 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019912004470825 sec, Question: 74