Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  




Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Иннополисе хотят ввести экспериментальный режим для беспилотных дронов

Как пишет РБК, в Иннополисе намерены получить разрешение на введение особого экспериментально правового режима по тестированию беспилотных летательных аппаратов. По словам эксперта, дронов могут использовать для перевозки грузов

В Иннополисе намерены до конца года получить разрешение на введение особого экспериментально правового режима по тестированию беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил мэр города Руслан Шагалеев.

«Мы будем создавать нормативно-правовую базу для того, чтобы беспилотные летательные аппараты тяжелее шести килограмм могли летать в городах, населенных пунктах нашей страны», — пояснил он.

Он отметил, что на данный момент в Иннополисе работает дронопорд HIVE , который в онлайн режиме снимает фото и видео, фиксирует некоторые правонарушения.

По словам соруководителя рабочей группы AeroNet, директора АНО «Аналитический центр «Аэронет» Сергея Жукова, законодательство относительно беспилотных воздушных систем «развито очень слабо» и Воздушный кодекс РФ не регулирует вопросы в части сертификации и интеграции БВС в общее воздушное пространство.

Он напомнил о наличии федерального закона № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах», который позволяет беспилотным летательным аппаратам совершать коммерческие рейсы и зарабатывать на этом.

Жуков сообщил, что беспилотные летательные аппараты используются в транспортно-логистической сфере. «Возможно, Иннополис намерен создать грузовой хаб по доставке посылок. Это большое направление, которое в перспективе обещает быть очень серьезным. Потому что по мере того, как будут развиваться технологии и нормативная база, полеты статут более безопасными. Тогда можно будет делать более тяжелые дроны и, в какой-то степени, разгружать дороги», — сказал он.

Жуков отметил, что у беспилотных летательных аппаратов широкий спектр действия. В частности, их используют для мониторинга. «Мониторинг применяется как в ПДД, так и в решении кадастровых задач. Допустим, в наблюдении за полями сельскохозяйственного назначения, в том числе геодезия, картография, строительство», — пояснил он.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Республика Татарстан
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://rt.rbc.ru/tatarstan/15/06/2022/62a89a819a7947da3efc4776?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 12:42:58 15.06 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Реклама на сайте
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.013499975204468 sec, Question: 76