Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Германия разрабатывает спутниковые услуги для защиты морских путей

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, ГНСС – основной источник практически для всех приложений судоходства, которым требуется информация для позиционирования, навигации и синхронизации времени (PNT). Все суда полагаются на сигналы ГНСС для навигации. В случае сбоя системы необходимо убедиться, что навигация по-прежнему возможна. В качестве ключевых элементов в этом контексте выступают мультисенсорные и резервные системы.

В качестве альтернативы ГНСС Немецкий аэрокосмический центр в Балтийском море разрабатывает тест-площадку. С 2022 года она может использоваться в оперативном режиме. Это система, используемая для отправки информации для измерения расстояния на основе сигналов средней волны морской службы корректирующих данных ГНСС. Разработчики рассчитывают, что это позволит судам в прибрежной зоне в будущем перемещаться независимо от ГНСС.

ГНСС также играет центральную роль в разработках автономного вождения в судоходстве. Сейчас разрабатываются и опробуются алгоритмы для позиционирования и навигации с точностью до сантиметра. Кроме того, для обеспечения безопасности при прохождении под мостами, или при полностью автоматических манёврах причала, или при полностью автоматических шлюзах необходимо оценить оставшиеся погрешности измерения, например, на основе мультисенсорных методов. Сейчас разработан ряд вспомогательных систем, ориентированных на внутреннее судоходство. Кроме того, в контексте безопасности при движении в более узких водах представлена концепция адаптивных уровней безопасности при входе и выходе судов в портах. «Адаптивный» в этом контексте означает, что предел между уровнями безопасности адаптируется или изменяется в зависимости от дорожной ситуации.

Одновременно разрабатываются процедуры автоматической оценки данных радиолокационных спутников. Радиолокационные сигналы не зависят от дневного света, а также проникают через облака. Они предоставляют необработанные данные, из которых программное обеспечение быстро и автоматически создаёт изображения морского местоположения. Таким образом, полученная информация доступна в близком режиме реального времени.

Например, данные со спутника Sentinel-1 принимаются на наземной станции и обрабатываются во время полёта над Северным и Балтийским морями. Продукты данных передаются правительственным пользователям, таким как Метеорологическая служба морского командования или Ледовая служба Федерального управления морского судоходства и гидрографии. На снимках видны открытые каналы между льдинами и участками с тонким льдом.

В проектах «Ледовый класс 2» и «Быстрый бросок 2» исследуются методы надёжного различения классов льда, а также вспомогательные системы для оптимальных маршрутов по льду.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - Sentinel-1-5 (спутники ДЗЗ)***

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Организации
Тематич. разделы / ДДЗ
Страны и регионы / ЕС / Германия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/germaniya-razrabatyvaet-sputnikovye-uslugi-dlya-zashchity-morskikh-putey/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Цитирумость документа: 1
09:57:43 08.07 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020947933197021 sec, Question: 74