Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Индийская ГНСС стремится занять свою нишу

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, у Индии – новый повод для всенациональной гордости в области научных инноваций: NavIC, независимая автономная навигационная спутниковая система, разработанная Индийской организацией космических исследований (ISRO), которая может использоваться в различных секторах – от логистики до телекоммуникаций.

«Эппл», технологическая компания, в сентябре представила модели своих смартфонов iPhone 15 Pro и Pro Max, которые впервые поддерживают NavIC, или навигацию с Индийским Созвездием.

Разработчики, использующие приложение для iOS, могут выбирать NavIC так же, как они делают это с ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo.

До этого лишь несколько моделей смартфонов китайских компаний: «Ксаоми», «Виво» и «Поко» предлагали чипсеты, поддерживающие связь с группировкой спутников NavIC.

В сентябре Индия заявила, что к январю 2025 года она может сделать обязательной поддержку NavIC для всех телефонов 5G, продаваемых в стране. Вероятно, к 2025 году чипы с поддержкой NavIC будут обязательными для всех мобильных устройств.

Индийская система состоит из группировки из семи спутников и сети наземных станций и считается более точной, чем GPS (США).

Фирмы – разработчики программного обеспечения предпочли бы использовать в своих продуктах системы с поддержкой NavIC, поскольку они следуют за ГНСС, которая работает в гораздо более широком масштабе.

«NavIC увеличивает потенциальное количество спутников, на которые может рассчитывать устройство, что позволяет разработчикам приложений быстрее определять более точное местоположение. Она также имеет возможность экстренной широковещательной связи, — говорит Рохан Верма, генеральный директор и исполнительный директор компании “МэпмайИндия”. – Совместно с ISRO и Индийским национальным центром океанических информационных служб мы создали приложение NavIC, с помощью которого рыбаки могут получать экстренные оповещения о циклонах даже при отсутствии сотовой связи, поскольку те транслируются через NavIC».

По данным правительства, NavIC покрывает всю территорию Индии и полосу до 1500 км за пределами страны, обеспечивая точность определения местоположения пользователя более 20 метров.

«NavIC помогает нам достичь почти 5-сантиметровой точности наших данных», — говорит Саджид Малик, председатель и управляющий директор компании «Генезиз Интернэйшионал», которая предоставляет передовые картографические, геодезические и геопространственные услуги.

ГНСС собирает информацию от нескольких навигационных систем одновременно, что делает её подходящей для густонаселенных индийских городов.

«Индия уникальна, потому что здесь очень плотная городская экосистема, а также отдалённые районы, которым нужна очень хорошая навигационная система. NavIC — это дополнение к доступности этой услуги для индийских компаний, таких как мы», — говорит Малик.

«Коммерциализация системы NavIC не происходила желаемыми темпами. Одной из многих причин было то, что приёмники этой системы, для которых требуются специальные чипы, не производились здесь, — говорит генерал-лейтенант А.К. Бхатт (в отставке), генеральный директор Индийской космической ассоциации. – С прошлого года полоса частот L1 также стала доступной через сигнал NavIC наряду с полосами L2 и S. Это облегчает внедрение и использование этой системы в мобильной индустрии».

«Мы можем предоставлять самые агрессивные прогнозы объёмов для индийских рынков, предоставляя дифференцированные решения ГНСС по конкурентоспособным ценам. Мы уже произвели полмиллиона чипов, ещё один миллион находится в разработке», — говорит Нараяна Рао, вице-президент компании “Аккорд Софт и Системы” со штаб-квартирой в Бангалоре – стартап, разрабатывающий и производящий чипы с поддержкой NavIC. – В течение следующих трёх лет мы хотим, чтобы эта цифра превысила отметку в пять миллионов, что является консервативной оценкой».

Стандарт интеллектуальных транспортных систем (ITS) требует, чтобы все общественные и коммерческие транспортные средства развёртывали системы мониторинга транспортных средств с поддержкой NavIC в устройствах, установленных в апреле 2018 года или после этой даты.

Судхир Н.С., старший вице-президент по системам ГНСС компании «Аккорд», утверждает, что NavIC позволит использовать индийские приложения ГНСС для обеспечения безопасности транспортных средств, сбора платы за проезд, логистики и телекоммуникаций.

«Низкое энергопотребление чипов NavIC обусловлено необходимостью более высокой производительности батареи во встроенных приложениях и приложениях Интернета вещей», — говорит Судхир.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны / Индия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/indiyskaya-gnss-stremitsya-zanyat-svoyu-nishu/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 11:39:17 09.11 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.025883913040161 sec, Question: 68